Проблемы с телефоном bq surf - возможен ли возврат или обмен?
Я купила телефон bq surf в течение трёх дней обнаружила что он тормозит и сама по себе отключается сеть во время разговора могу ли я его вернуть или обменять на другой.
Ну это явно существенный недостаток, вы имеет право его вернуть.
СпроситьОльга, вы можете вернуть или обменять на другой, но в вашей ситуации продавец должен провести проверку качества телефона.
СпроситьУважаемая Ольга!
Во-первых, если в вашем новом телефоне обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то следует обращаться сразу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи этого Закона № 2300-1.
Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в своей Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-третьих, если Продавец не удовлетворил Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, чтобы он ему оформил исковое заявление в суд на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Подробней об этом здесь смотрите www.9111.ru
По таким серьезным юридическим вопросам в первую очередь нужно обратить внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нормативные акты и их положения (статьи, пункты и т.д.), с которыми Вы можете сами потом внимательно ознакомиться. Краткие ответы без ссылок на нормативные акты на юридические вопросы совершенно бесполезны.
Удачи Вам.
Спросить