Можно ли отказать в возврате герметика из-за условий хранения - опыт покупателя через 3 дня

• г. Хабаровск

Ваш вопрос

Правомерен ли отказ магазина в возврате герметика надлежащего качества? Покупка была 3 дня назад, герметик не открывался и не использовался, внешний вид сохранен. Но продавец основывается на том, что есть условия хранения (от 5 до 25), а на улице зима, поэтому они, не зная как я хранила этот герметик, не могут его принять к возврату.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Для возврата необходимо заключение эксперта о том, что герметик после приобретения хранился в надлежащих условиях - без этого не примут. Но не факт, что эксперт в состоянии сделать такой вывод (сложно установить период, а в ненадлежащих условиях он мог храниться и раньше), экспертиза стоит недешево. Но без нее не доказать. Поэтому бороться нецелесообразно финансово - накладные расходы большие, а удастся ли доказать свою правоту - неизвестно.

Есть вариант сходить к администратору или собственнику магазина и без грубости, но настойчиво намекнуть на антирекламу, негативное общественное мнение, публикацию в сми, что в условиях свободного рынка грозит финансовыми потерями магазину.

С уважением - Олег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Отказ продавца (основания отказа) в данном случае является незаконным.

Продавец обязан принять у Вас товар (герметик) при соблюдении, установленных ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» условий:

- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если чек отсутствует, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Герметик не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Вам необходимо написать Заявление в 2-х экземплярах с требованием о возврате денег. Один экземпляр отдаете Продавцу, один экземпляр оставляете у себя - с отметкой Продавца о получении заявления.

Передайте герметик Продавцу, предъявите чек и попросите поставить на вашем экземпляре заявления отметку о принятии товара.

Если Продавец отказался принять у Вас заявление, необходимо отправить заявление в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения.

Ваше требование о возврате уплаченной за указанный товар (герметик) денежной суммы должно быть удовлетворено Продавцом в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

Удачи Вам!

С уважением Акимова Анна.

Спросить
Пожаловаться

Хочу сделать возврат мягкой игрушки, в возврате отказывают.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные.

Товар не был использован.

Товарный вид и упаковка сохранены.

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб.

Наличие кассовых или товарных чеков.

Все условия соблюдены.

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

В магазине ИП были приобретены следующие детали: поршень, гильза, кольца, герметик, (6 февраля) 7 февраля вкладыши, данный факт подтверждается товарными чеками, приобретенный товар надлежащего качества не может быть использован по назначению, т.к. не нуждался в дальнейшем в использовании деталей, из-за безвыходности ремонта. Указанный товар не был в употреблении сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

На основании ст.25 ФЗ и ОЗППЧ потребитель имеет право на обмен... а на возврат денег?10 февраля обратился по поводу возврата товара мне было отказано... помогите с данным вопросом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Я купил шаравой кран (смеситель), но он мне оказался не нужен, я,могу сделать возврат? Кран не использовался и надлежащего качества. Что делать если продавец будет отказываться от возврата?

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества.

Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение