Как защитить свои права при переносе концертов на неподходящие дни.

• г. Краснодар

У меня тот же вопрос приобрели билеты, концерт перенесли, один раз, потом второй. Новая дата концерта определена на БУДНИЙ ДЕНЬ, а я и супруга работаем как и все граждани РФ, на моё обращение в кассир точка ру, с тем что Вы обязаны дать мне билет на сопоставимых условиях, место, ряд, зал, день, меня посылают куда подальше, деньги не вернем, переносить наш билет на выходные не будем. Я считаю что тем самым нарушены мои конституционные права и какое то мошеничество идет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман!

Обратитесь с письменной претензией по возврату денег. Если откажут, то обратитесь в суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2017, 16:05

Как вернуть деньги за отмененный концерт (Камызяки) при покупке через Кассир. Ру?

Купили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться. Ирина.
Читать ответы (4)
Елена
17.03.2022, 01:17

Переносы и отмены концертов - как вернуть деньги за билеты на Аню Лорак?

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений. 01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана. В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия». Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
07.11.2015, 18:19

Потерянные деньги - Как вернуть средства за билеты на концерт после изменения даты без уведомления

Купила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.
Читать ответы (1)
Юлия
09.07.2017, 10:39

Возможность возврата дорогостоящих электронных билетов на концерт в другом городе при невозможности посещения из-за

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат." Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!
Читать ответы (3)
CВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
26.03.2017, 11:51

Нарушение прав потребителей и несоответствие стоимости билетов в Филармонии

10 февраля 2017 года мной был приобретен билет в кассе Филармонии г/ Сургут Тюменской области на выступление "Кубанского казачьего хора";. Стоимость билета составила 2.800 рублей, у меня был 5 ряд 17 место. Билеты на балкон стоили от 800 рублей. За 10 минут до начала концерта, всех с балкона стали пересаживать в основной зал, на места стоимостью от 2.800 рублей. По окончании концерта, обратилась к администратору Филармонии о том, что нарушен "Закон о защите прав потребителей"и нарушены мои права. Почему мной был приобретен билет за 2.800 руб. и те, кто приобрел за 800 руб., сидели на местах, где разница в цене составила более 2 тысяч рублей? С такой ситуацией не согласна!
Читать ответы (2)
Татьяна
09.01.2019, 11:22

Проблема с возвратом денег за отмененный концерт в феврале 2018 года

В феврале 2018 года приобрела билеты на концерт, за день до концерта 19.05.2018 сообщили что его отменили. Сегодня 09.01.2019, деньги не возвращают, каждый раз перекладывают даты, последний раз обещали вернуть до 31.12.2018, но ничего так и не вернули. В соц. сетях игнорируют, номер выключен, при покупке билета была точка продажи, сейчас ее естественно там нет, их юридический адрес в другом городе. Как быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Варя Смирнова
03.12.2020, 12:59

Концерт перенесли на следующий год - что будет с моим билетом?

Помогите пожалуйста. Купила билет на концерта, на 12.12.2020, но концерт перенесли на июнь 2021, может ли теперь билет быть недействительным и деньги мне за него не вернут. То есть, билет надо будет покупать новый, при этом за старый деньги мне не вернут. И я останусь без денег, и без билеты.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2003, 14:16

Были куплены билеты на концерт в торгово-развлекательном центре "А" (не через кассы), где он и должен был состоятся.

Были куплены билеты на концерт в торгово-развлекательном центре "А" (не через кассы), где он и должен был состоятся. Концерт не состоялся (по причине того, что не собрали нужную сумму), половину денег вернули (через кассы) в этот же день, а оставшихся людей просто "кинули".Деньги "А" не возвращают ссылаясь на организаторов "Фирма Б". "А" предоставил площади для проведения концерта "Фирме Б" (по договору аренды). На билете надписи: ТРЦ "А" в центре, время и дата концерта, кто выступает, спонсоры. На обратной стороне билета надпись "Билеты принимаются только в случае отмены или переноса концерта"."Фирма Б" утверждает, что была украдена часть билетов, и просят оставить свои координаты ("Мы разберемся с этим человеком, который украл билеты и вам скажем, когда вернем деньги").Была направлена претензия в "А",но они не захотели ее принимать ("не мы ответственны за отмену концерта!"). ВОПРОС: что делать?
Читать ответы (1)