Сомнительная модульная замена экрана - сколько действует гарантия?

• г. Омск

Сегодня сделал модульную замену экрана в сервисном центре, есть подозрения, что работа произведена не качественно, сколько будет действовать гарантия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Гарантия действует на весь период гарантийных обязательств. Смотрите в документах, вам должны были представить.

Удачи Вам в разрешении вашего вопроса!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Андрей альбертович
24.03.2014, 10:58

Ремонт телефона на гарантии - почему тачскрин не включен в гарантию и что делать в этом случае?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Виктор
30.06.2014, 13:24

Возможно ли установить камеру заднего вида в машину Hundai ix35 без потери гарантии?

Могут машину Hundai ix35 снять с гарантии если, будет установлена камера заднего вида не в сервисном центре. Сервисный центр Hundai берет за установку 5 тыс камера заднего вида стоит 800 руб грабеж! Установка будет произведена мастером который работал и устанавливал в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.08.2019, 22:59

Проблема с гарантией - отказ сервисного центра в замене утерянного стекла на часах

Была произведена замена стекла на часах в сервисном центре. Гарантия на услугу 12 месяцев. На следующий день стекло выпало и было утеряно. В сервисном центре отказываются вставить новое стекло без предъявления старого (якобы нет гарантии, что я не сломала его самостоятельно). Предлагают повторно заплатить за услугу, и только в этом случае новое стекло будет установлено. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
25.09.2020, 18:38

Как вернуть деньги за неудачную замену экрана на смартфоне?

Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)