Проблемы с выплатами ДДП - отказ в оригинальных запчастях и направлении в дилерскую компанию

• г. Краснодар

В декабре 2020 г. было ДДП, предоставили все документы в страховую компанию, но сумма выплат не устраивает, так как машине нет 2 лет, направили на ремонт, но сервис не предоставляет оригинальные запчасти на авто, в дилерскую компанию, направление не дают, подскажите, что делать, машину купила с салона год назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо сделать экспертизу своего т/с о не качественном ремонте и через суд взыскать денежные средства со страховой компании. Для подробной информации обращайтесь в личное сообщение или позвоните по телефону указанному в профиле.

Спросить
Иван
04.10.2015, 20:01

Недостаточная страховая сумма после ДТП - возможность подачи иска в суд для ремонта в дилерском салоне и сохранения гарантии

Случилось ДТП не по моей вине, машину покупал новую из салона хундай. Суммы по страховке не хватает, что бы сделать ремонт в дилерском салоне, ремонт можно сделать в простой автомастерской, но тогда у машины собьется гарантия. Можно ли подать иск в суд на то, что сумму для ремонта насчитали маленькую? Т.к. потеря товарного вида, запчасти нужны только оригинальные, ремонт нужно делать только в фирменном салоне, а иначе собьется гарантия. Машине 1,5 года.
Читать ответы (4)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2019, 19:38

Страховая компания отказала в выплате при ДТП - правомерно ли это из-за отсутствия повторного осмотра машины?

Было ДТП, страховая компания признана банкротом, обратилась за страховой выплатой в страховую компанию виновника. Страховая виновника требовала осмотр машины, на осмотр машину я не предоставила, так как Машина уже осматривалась моей страховой, документы об осмотре все были переданы в компанию виновника, на основании того, что я не предоставила повторно машину в страховую виновника, в выплате мне отказали, имеют ли право отказать в выплате? Ссылаясь на то, что я машину не предоставила на повторный осмотр? У меня ОСАГО.
Читать ответы (2)
Разим
26.02.2013, 20:23

Проблемы с ремонтом автомобиля по страховке - как защитить свои права?

У меня машина на гарантии - КАСКО и ОСАГО. 12 декабря 2012 г. произошло ДТП (вина участников 50/50%) Моя страховая компания отправила меня в сервисный центр на ремонт машины. Машина до сих пор в сервисе. На вопрос почему так долго делают машину бывают разные ответы (жестянщик заболел, новогодние праздники и т.д.) и каждый раз говорят, что сделают машину к концу недели. Верить сервису уже не приходиться. Подскажите пожалуйста как быть, как на них (на сервис) или на страховую компанию воздействовать, чтобы те повлияли на сервис. Как мне выставить им претензию? На что ссылаться, какой закон?
Читать ответы (3)
Николай
07.08.2020, 08:36

Страховая РЕСО ГАРАНТИЯ и ООО Авто-Эксперт предлагают китайские запчасти при оценке ущерба - что делать?

Страховая РЕСО ГАРАНТИЯ и ООО Авто-Эксперт при оценке ущерба сказали что рассчитывают по ценам не оригинальных запчастей. Машине 9 лет, стоят оригинальные запчасти. Что делать если не устраивают китайские запчасти.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2019, 23:21

Пострадавшая сторона в ДТП - необходимость доплаты за ремонт и проблемы со страховой

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2013, 18:56

Полная страховка на машину - проблемы с ремонтом после угона и аварии, чего ожидать?

У меня полная страховка на машину 25 апреля машину угнали а 29 апреля машина попадает в аварию с момента угона машинабыла врозыске в страховой я выбрала ремонт а не деньги они мне предложили 4 сервиса я выбрала машину описали яее отправила в их сервис документы что был угон сдала в страховую что заведенно уголовное дело то же сдала а они мне не дают направление на ремонт говорят когда пройдет суд тогда и дадим машину без направления не делают что мне делать.
Читать ответы (1)
Виктория Боброва
06.09.2019, 07:22

Проблемы с ремонтом автомобиля - страховая компания не принимает машину и не заказывает запчасти, что делать?

Страховая компания не принимает машину на ремонт, приехали в сервис с направлением, направление забрали а машину не приняли. Сказали ждать 2-3 недели запчасти. В итоге прошел почти месяц а запчасти наши даже не заказаны! Говорят в поиске. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)