Мошенничество при выдаче займа - как избежать проблем и защитить себя от угроз

• г. Екатеринбург

Начала заполнять анкету на выдачу займа 13000, неуспев даже закончить заполнение, сумма была перечислена на карту. Она составляла 7000, после чего со счета было списано 2000, в итоге на карте осталось 5000. В личном кабинете сумма обозначена как полностью выданная 13000. На звонки не отвечают, скана договора нет, как и графика платежа и сроков оплаты. Через 3 дня пришло смс что у меня просрочка. В личном кабинете стоит графа разблокировать оплату за 2700 плюс комиссия банка, в итоге 5200, а также сумма задолженности 18000. Погасить займ полностью и продлить препятствует. Уже поступают звонки и угрозы. Цивилизованного общение было только первые два дня через ватсапп. Я объяснила что не отказываюсь платить, но сайт препятствует. Попросила выслать скан договора и реквизиты на оплату. В ответ тишина. Угрозы по телефону продолжаются как быть..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Это недобросовестная МКК, вероятнее всего исключенная из реестра микрофинансовых организаций. Рекомендую подать жалобу в ФССП согласно 230 ФЗ и как вариант сменить номер своего мт что бы не беспокоили.

Спросить
Антон
26.07.2021, 02:30

Проблемы с навязанными услугами при получении займа - требую аннулировать плату и пересчитать задолженность

Прошу оценить вероятность удовлетворения моих требований. Я был зарегистрирован на сайте gurucash.ru (ООО МКК «ББ финанс», регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций ЦБ РФ №1903140009328). 21.07.2021 на указанном сайте мною был оформлен займ на сумму 13000 руб. сроком возврата 7 дней. При оформлении займа мне были предложены дополнительные услуги, из которых отказаться удалось от всех, кроме юридического сопровождения. При попытке отказаться от данной услуги кнопка получения займа становилась неактивной, что делало невозможным оформление займа. Таким образом, мне было навязано получение ненужных услуг. Сразу же после одобрения компанией займа и перевода на мою банковскую карту 13000 руб. с неё было списано 7930 руб. Мне не удалось выяснить, на каком основании была списана указанная сумма, поскольку до настоящего времени в личном кабинете не предоставлены никакие документы по займу, указана лишь общая сумма задолженности, которая ежедневно увеличивается на 6% от суммы займа (13000 руб.), хотя в действительности мною получено на банковскую карту в чистом виде только 5070 руб. (13000 руб. минус 7930 руб.). Полагаю, что 7930 руб. списаны с моей банковской карты за некие ненужные мне юридические услуги, которые были навязаны при оформлении займа. Уточнить данный вопрос не удалось и через службу поддержки клиентов – все мои запросы игнорируются. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» отказываюсь от дополнительных услуг и требую аннулировать начисленную плату за юридические услуги с 21.07.2021. Также требую зачесть списанные с моей банковской карты 7930 руб. в счет оплаты общей задолженности по займу, поскольку при оформлении займа невозможно было отказаться от дополнительных юридических услуг, о чем говорится выше. В соответствии с регулирующим микрофинансовую деятельность законодательством требую пересчитать мне задолженность по займу исходя из ставки не более 1% (от 5070 руб.) за каждый день пользования заёмными средствами с 21.07.2021. Поскольку в случае зачёта списанных с моей банковской карты 7930 руб. согласно моему требованию в счет оплаты общей задолженности по займу указанная сумма полностью погасит текущую задолженность по займу (исходя из ставки не более 1% (от 5070 руб.), требую закрыть займ в связи с его полным погашением.
Читать ответы (1)
Водопьянов В М
05.10.2021, 09:48

Мошенничество в займ-сервисе Белка Кэш - перечислили только часть суммы, отвечает робот, договор не предоставляют

Через интернет оформил займ в белка кэш на 18000 руб перечислили на карту только 7000 хотя на сайте стоит долг в 18000 сейчас уже даже больше копию договора не дали на сайте ничего нет кроме долга на звонки отвечает робот на запрос в электронной почте о предоставлении договора тоже молчат сегодня день оплаты пытались списать деньги с карты благо не было хотел оплатить только полученную но там стоит только фиксированная оплата что делать.
Читать ответы (5)
Водопьянов В М
05.10.2021, 09:41

Как оформление займа в Белка Кэш привело к списанию только части суммы и отсутствию договора на сайте

Через интернет оформил займ в белка кэш на 18000 руб перечислили на карту только 7000 хотя на сайте стоит долг в 18000 сейчас уже даже больше копию договора не дали на сайте ничего нет кроме долга на звонки отвечает робот на запрос в электронной почте о предоставлении договора тоже молчат сегодня день оплаты пытались списать деньги с карты благо не было что делать.
Читать ответы (1)
Любовь
19.01.2022, 22:43

Невероятные проблемы с коллекторами после задержки платежа в МФК Рево-Технологии - как бороться и куда обращаться?

Взяла займ в МФК Рево-Технологии, платила без задержек, договор был оформлен на 50000 руб, после одной задержки (оплачена была большая часть суммы, но не вся) через пять дней начались звонки коллекторов, озвучили сумму, хотя не было уведомления о просрочке, в личном кабинете не стояло просрочки, после озвученной суммы, в срок оплатила, но ситуация не изменилась, звонки продолжались, в личном кабинете появилась просрочка. На телефонные звонки в данной организации отвечает автоответчик, перенаправляет в личный кабинет, на сайт. Через обратную связь ответов никаких, с проблемами дописалась на электронную почту, пришёл ответ, что нужно заплатить ещё небольшую сумму, заплатила, но ситуация была той же. В итоге вместо 29 тыс, я заплатила 33 за пять дней просрочки. Опять писала, писала, получила ответ, что погашена, но звонки продолжались. Опять писала на электронную почту не единожды, пришёл ответ, что штрафы аннулируются, график платежей изменится, но не сразу, не потом ничего не изменилось. В личном кабинете каждый день стоят разные суммы. Платить я перестала, платеж был 24 тыс, через два дня после просрочки стал 44.на мой запрос ответили что надо заплатить 25 тыс, в личном кабинете в оповещениях стоит 21 тыс. Что делать? Где найти управу?
Читать ответы (2)
Наталья
22.01.2016, 21:02

Проблемы с кредитным сайтом ООО Новое кредитование - отправлены сканы документов, но теперь нет ответа

Я в интернете нашла сайт под названием ООО Новое кредитование. Заполнила анкету со всеми данными и отправила пришел ответ на почту что мне одобрили выпуск кредитной карты. Попросили выслать скан паспорта и снилс. Я выслала с дуру потом прислали скан договора с печатью, анкету, и счет за открытие лимита, за обслуживание карты короче 1600 р. И в счете инструкция как оплатить в терминале любом. Я оплатила все подписала выслала сканы обратно и письмом договор по почте. Все общение было по почте. Теперь никто не отвечае. Телефон указанный на сайте говорит все операторы заняты перезвоните все время даже ночью. Меня не интересуют деньги вот сканы документов Что делать? Если можно ответьте на почту я уже вся испереживалась.
Читать ответы (3)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.03.2015, 10:35

Пропажа средств с карты после взятия микрозайма - как найти ответы и решить проблему?

Скажите пожалуйст брала микрозаймы много раз погашала но получилось так что какой займ не знаю снял деньги в рамере 11 т что было на карте Брала онлайн займы там была привязка карт в личном кабинете - исчезли средства карта в минусах теперь платитьне могу пенсия пришла на карту опять сняли 2 т иникто не знает куда исчезают средства карту заблокировала Оферта подписание электронное действительны ли такие документы-оферты? Подпись-просто цыфры Теперь не знаю где ичто искать идут просрочки звонки угрозыА деньги на карту никто не вернул.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2014, 17:44

Приватбанк - неожиданный штраф за просрочку платежей после закрытия кредитной карты

Ситуация такая-имелась кредитная карта приватбанка, не всегда была возможность вносить платежи вовремя, поэтому появились просрочки. В итоге, когда начала набегать приличная сумма, решилась-таки закрыть карту, оплатив всё полностью. В банке мне озвучили полную сумму для погашения и карта была благополучно закрыта, справка о закрытии выдана на руки. Спустя полгода мне начали поступать звонки из банка с требованием погасить долг по карте (?!).После выяснений и обращений в банк, выяснилось, что сумма эта-штраф за просрочку платежей. Вопрос. Правомерно ли это? И должны ли были работники банка озвучить эту информацию, когда я закрывала счёт?
Читать ответы (2)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
10.07.2014, 14:36

Альфа банк отказал в возмещении списанной суммы за условия использования кредитной карты - что делать?

Год назад оформил кредитную карты в альфа банке. Условия пользования кредитной картой были следующими: первый год бесплатно, второй – 3300 рублей. При получениии карты у консультанта несколько раз уточнял, что оплата будет взята в момент первой операции по карте. Через год на карте образовалась задолженность в ввиде этих 3300 рублей т/к/ альфа-банк списал их в счет оплаты за пользование. Хотя никаких трат с карты я не осуществлял. И даже лично карту не активировал (но как выяснилось она активирована, видимо работниками банка при выдаче мне). При обращении в банк мне посоветовали подать онлайн притензию по телефону, что было мной сделано (суть: прощу вернуть списанную сумму на счет карты, т/к/ оплат не совершал и при получении мне была озвучена информация... о чем выше написал). От альфа банка пришел отказ. Что я могу с этим сделать? Могу ли я не оплачивать эту сумму и потребовать заблокировать карту? По сумме задолженности идет уже третий день просрочки.
Читать ответы (1)