Магазин не выполнил гарантийные обязательства - телефон вернули исправным, но с следами вскрытия
В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.
Здравствуйте.
Вопрос то в чем? Можно требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВиталий, у Вас обязательно должны были взять согласие на ремонт.
Рекомендую Вам написать письменное юридически грамотное требование в магазин о возврате денег. При отказе - обратиться в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[u][/u]. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращение должно было быть изначально оформлено письменно в виде претензии, которая содержит:
наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ; ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами; дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков; ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации; ваши подробные требования.
СпроситьПредъявляйте магазину требования по своему выбору, которые указаны в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДля правильного ответа на вопрос нет информации о том сколько времени прошло с момента покупки, купленный товар телефон или смартфон, какие недостатки и еще много чего.
СпроситьМожно ли в этом случае потребовать замены товара или возврата денежных средств.
СпроситьТелефон сейчас работает или также неисправен? Вы его забрали, чего не нужно было делать при просрочке диагностики, если он опять с дефектом, то нужно предъявлять на возврат стоимости.
Спросить