Магазин не выполнил гарантийные обязательства - телефон вернули исправным, но с следами вскрытия

• г. Уфа

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Можно требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Виталий, у Вас обязательно должны были взять согласие на ремонт.

Рекомендую Вам написать письменное юридически грамотное требование в магазин о возврате денег. При отказе - обратиться в суд.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[u][/u]. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обращение должно было быть изначально оформлено письменно в виде претензии, которая содержит:

наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ; ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами; дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков; ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации; ваши подробные требования.

Спросить

Предъявляйте магазину требования по своему выбору, которые указаны в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Для правильного ответа на вопрос нет информации о том сколько времени прошло с момента покупки, купленный товар телефон или смартфон, какие недостатки и еще много чего.

Спросить

Можно ли в этом случае потребовать замены товара или возврата денежных средств.

Спросить

Телефон сейчас работает или также неисправен? Вы его забрали, чего не нужно было делать при просрочке диагностики, если он опять с дефектом, то нужно предъявлять на возврат стоимости.

Спросить
Андрей
18.07.2016, 22:43

Неисправность после гарантийного ремонта - возможен обмен на новый телефон и срок проверки качества

Произвели гарантийный ремонт телефона. Вернули. Но проблему не исправили. Взяли телефон снова якобы на проверку качества. Могу ли обменять его на новый. И какой срок проведения этой проверки.?
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Евгений
26.10.2014, 11:56

Как поступить, если продавец в магазине видел неисправность телефона, перед отправкой на проверку в Связном

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.
Читать ответы (3)
Мария
24.03.2016, 10:49

Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.11.2015, 14:04

В Эльдорадо отказали в гарантийном ремонте телефона, срок гарантии истек

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015
Читать ответы (1)
Павел
13.09.2020, 21:07

Проблемы с телефоном из Связного - как правильно составить претензию и защитить свои права?

Купил телефон в связном, через 4 дня был выявлен недостаток, шип в разговорном динамике. Обратился в магазин консультанты недостатка не слышат, оформили акт на проверку качества. Собственно вопрос нужно ли было составлять претензию при сдачи телефона? Что делать если телефон не исправят и вернут с формулировкой - "исправен"? Как поступить если телефон не вернут в назначенные 20 дней для проверуки качества?
Читать ответы (2)
Сергей
22.07.2013, 16:23

Оспаривание продажи отремонтированного телефона - доказывание невиновности в суде и применимые статьи закона

Можно получить консультацию!?! Мною был куплен мобильный телефон в магазине ЕВРОСЕТЬ. в течении 10 дней обратился в магазин с просьбой провести проверку качества т.к. с момента покупки время от времени в течении дня пропадала сеть (телефон был недоступен для других абонентов). Проверка качества товара дефекта не обнаружила, но выявлено, что телефон имеет следы ремонта, а именно частично удален аккаунт и имеются следы пайки. Одновременно сообщаю, что мною ремонт не производился. После письменного обращения в магазин о прекращение договора купли продажи и возврата денег за телефон в связи с тем, что был продан телефон после ремонта, но мне об этом не было сообщено, (имею ввиду ст. закона ЗПП 10,12,18) получен отказ магазина ссылкой на то, что проверка качества телефона дефекта не выявило. Подскажите должен ли я доказывать в суде свою непричастность к ремонту или все таки действует в отношении меня презумпция невиновности? Какими статьями закона можно руководствоваться? СпАСИБО Сергей!
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)