Претензия ОАО о порче имущества, сопровождаемого сотрудником в командировку

• г. Новый Уренгой

ОАО направил сотрудника в командировку для поверки прибора, сотрудник прибор сдал в багаж, а при получении багажа обнаружил порчу багажа, о чем было заявлено администратору по выдаче багажа и с ним был составлен коммерческий акт о неисправности багажа, подано заявление о порче багажа и приложены билет, багажная бирка. Так вот имеет ли право ОАО написать претензию о порче имущества, принадлежащего ОАО, но сопровождаемого сотрудником при направлении в командировку, т.е. билет и багажная бирка оформлены на сотрудника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, ОАО истец

Спросить

Новый Уренгой - онлайн услуги юристов

Ольга
26.06.2019, 10:19

История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией

Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
17.09.2014, 07:51

Как составить претензию Аэрофлоту за поврежденный багаж

Не знаю, как составить претензию Аэрофлоту за испорченный багаж! Имеются зарегистрированные коммерческие акты о неисправности багажа. Прошу помочь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2022, 08:14

«Возможно ли удержание сотрудника за неиспользованный билет в командировке?»

Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Александр
21.09.2015, 14:39

Окончательное получение поврежденного багажа после перелета Новосибирск-Москва-Барселона

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2016, 09:47

Поврежденный багаж при перелете Санкт-Петербург-Ларнака с авиакомпанией Российские Авиалинии

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Милана
04.03.2012, 15:36

Подала заявление в милицию о краже багажа - талон о подаче заявления имеется.

Я приобрела билет из г.Москвы в г.Волгодонск у автобусной компании Автотрэвел (билет на руках), отдельно оплатила багаж - бирка с номером багажа имеется), При выходе из автобуса багажа не оказалось. Подала заявление в милицию о краже багажа - талон о подаче заявления имеется. Как подать заявление в суд на автобусную компанию за несоблюдение должностных инструкций, за то, что берут деньги за багаж и не следят за его выдачей.
Читать ответы (1)
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
Евгений
24.01.2016, 12:25

ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ по страховому случаю с поврежденным багажом по полису выезжающих за рубеж в ВТБ страхование

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией: Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана. Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево... ...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден... Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке. Что то страховая мутит... Как быть...?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.08.2017, 17:02

Как претендовать на денежную компенсацию за потерянный багаж без багажной бирки?

Потерян багаж, багажная бирка не сохранилась, но есть багажная бирка жены с которой летели. Багаж не нашли, могу ли я без бирки претендовать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)