Право на возврат денег при недовольстве покупкой - что делать, если продавец отказывается?

• г. Клин

3 дня назад купили дорогой телефон, не нравится в обращении. В салоне отказываются вернуть деньги. Хотели бы узнать имеют они право не возращать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. По всей видимости, если телефон надлежащего качества, то вернуть его Вы не сможете . Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Спросить
Елена
14.07.2012, 15:55

Хотели бы узнать имеют они право не возращать деньги?

10 дней назад купили дорогой телефон, на третий день использования начала облезать краска, в магазине поменяли на такой же телефон, только другого цвета, на нем онаружился люфт задней крышки. Хотим поменять телефон на деньги, но нам отказывают, предлагают третий раз взять опять такаой же телефон, но сколько можно бегать.. В салоне отказываются вернуть деньги. Хотели бы узнать имеют они право не возращать деньги? Можно ли поменять купленный телефон на деньги?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 18:46

Купили телефон он нас не устраивает хотели вернуть в салон 14 дней не прошло.. а салон отказывается возвращать деньги что делать?

Купили телефон он нас не устраивает хотели вернуть в салон 14 дней не прошло.. а салон отказывается возвращать деньги что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
23.03.2018, 16:21

Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять

Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
17.10.2016, 18:37

Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
18.03.2019, 10:40

Проблема с зарядным устройством - сотовый телефон куплен 3 дня назад, магазин отказывается вернуть деньги

Мне нужна помощь, хочу вернуть сотовый телефон в салон купила 3 дня назад, не устроил тем что зарядного устройства не хватает на два часа, сотрудники отказываются возрощать деньги, говорят это норма.
Читать ответы (3)
ИРИНА
27.11.2015, 06:43

Недолго радовавший телефон из салона - как вернуть деньги и решить проблему

В салоне купили телефон через месяц начал глючить позвонили в салон там нам предложили все удалить с телефона-неделю проработал и все заново-начал отключаться. Отнесли в салон, телефон забрали на проверку. Итог: мы отказываемся от телефона и просим вернуть деньги... естественно возвращать деньги никто не хочет, телефон яко бы починили. Как правильно поступить (телефон еще не забрали) мы не хотим этот телефон.. Гарантийный срок заканчивается в августе, телефон дорогой Какие действия с нашей стороны мы должны предпринять.
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
21.03.2017, 11:17

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

Скажите пожалуйста я купила телефон 3 недели назад но он сильно виснет, звонки сбрасываются. Поехала в магазин хотела вернуть деньги но они отказываются возвращать говорят что они могут только на диагностику его забрать. Могу ли я вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Эрке Ильич
17.09.2014, 15:16

Проблемный телефон куплен в салоне МТС - отказ в возврате денег и перенаправление в техподдержку

В салоне МТС купил телефон два одинаковых телефона, один из них барахлит, зарядку не берет, сам отключается. При обращении в салолн отказались возвращать деньги, в в техподдержку отправляют и в течении 15 дней решение будет.
Читать ответы (2)