Как вернуть деньги после международного мошенничества и куда обратиться за помощью?

• г. Рудный

Куда обратиться по вопросу международного мошенничества? Путем психологического давления и манипуляции были совершены банковские переводы на международные счета из Казахстанского банка скорее всего в Российские банки. И, вообще реально ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сотни тысяч таких обращений, правоохранительные органы полностью бездействуют, вернуть деньги нереально.

Спросить
Наталья Геннадьевна
13.12.2013, 18:34

Перевод денег в неправильные реквизиты - что делать?

Ошибочный перевод. Была совершенна транзакция через банк ВТБ 24, я и другая сторона являемся клиентами этого банка, перевод был совершен с помощью интернет-банка, вопрос как вернуть деньги реквизиты были указанны верно но из-за того что список реквизитов у меня не один перевод был совершен вообще не тому человеку, как решается вопрос, спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2022, 10:33

Как вернуть случайно отправленные деньги через мобильный банк? История из Тинькофф банка

Ребёнок (16 лет) со своего мобильного банка, случайно отправил деньги не тому человеку. Тут же обратились в тех. поддержку, чтоб сделали отмену перевода. Попросили связаться с получателем, тот сказал что деньги сам вернуть не может т.к его счёт в этом банке арестован, позвонил сам в банк и подтвердил ошибочный перевод. Куда обратиться, чтоб вернуть свои деньги? (Тинькофф банк)
Читать ответы (1)
Куралай Макулбековна Асанова
15.09.2021, 05:30

Добровольно отправила деньги к мошенникам. Международный перевод. От Каспий банка к Тинкофф банк. Возможно ли вернуть?

Добровольно отправила деньги к мошенникам. Международный перевод. От Каспий банка к Тинкофф банк. Возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Вадим Петрович
11.10.2014, 18:14

Банк отказал в переводе денег из-за ограничений операций - стоит ли подавать иск?

У банка отобрали лицензию, за неделю до этого события, я пришел в банк, чтобы перевести деньги со счета моего банковского вклада на счет банковского вклада дочери в этом же банке, т.к. банк уже ввел ограничения на выдачу наличных денежных средств, сумма моего вклада была больше 700000 руб. Банк отказал в переводе ссылаясь на технические проблемы, я дважды письмена писал претензию по поводу перевода. АСВ выплатило 700000 руб., у меня осталась 50000 руб., которые банк отказал в переводе. Имеет ли смысл подать иск к банку и истребовать через суд, чтобы мое требование перевода денег было удовлетворено и дочь могла бы получить данную сумму через АСВ. Банк письменно ответил на мою претензию, ссылаясь, что в отношении банка действует ограничение на совершение клиентами операции по пополнению счетов банковских вкладов.
Читать ответы (2)
Роман
18.03.2020, 12:48

Готов атаковать - банк отказал в приостановке мошеннического платежа после взлома сотрудника безопасности – как

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Читать ответы (2)
Анохина Лиля Юрьевна
27.08.2014, 16:09

Сбербанк отказывается вернуть денежные средства после мошеннических операций - как защитить свои права?

Скажите пожалуйста, в Сбербанк была написана претензия по поводу мошеннических операций, путем мобильного банка были сделаны переводы на чужую карту и номер телефона не известного клиента. По претензии банк дал ответ, что поможет следствию в расследовании, а как же ст. 9 ФЗ 166, что банки обязаны вернуть денежные средства, т. к. была совершена мошенническая операция. Что делать.
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
31.07.2017, 12:15

Как вернуть деньги после закрытия лицевых счетов в связи с банковскими переводами через ВТБ 24?

Два года производила переводы в связь банк, через ВТБ 24. После последнего перевода в ВТБ 24 сообщили что лицевые счета связь банка закрыты, перевод прошел через ВТБ неизвестно, что делать и как обратно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр Александрович Попов
26.03.2014, 14:06

Планируем оспорить действия банка в суде и вернуть переведенную крупную сумму после мошенничества

Попались в руки мошеннику. Через банк была переведена крупная сумма. В течении суток с момента перевода обратились в полицию и банк (с просьбой вернуть переведенные на счет банка денежные средства). В банке через 5 дней нам отказали сославшись на подтверждение перевода лично мной. В полиции сказали, что банк в течении суток мог заблокировать перевод для дальнейших разбирательств, чего он не сделал. Имеем ли мы шанс оспорить действия банка в суде и вернуть денежные средства? Уг. дело заведено по факту мошенничества в крупных размерах.
Читать ответы (1)
Евгений
01.04.2016, 07:43

Банк не произвел перевод, кто должен вернуть деньги - клиент или банк?

Я клиент банка передал денежные средства кассиру банка, для перевода адресату документ о приеме денег имеется, позже выясняется, деньги не дошли адресату, и вообще по кассе банка который должен был осуществить перевод, деньги не поступали, вопрос один, мое мнение, банк должен вернуть денежные средства, а разбираться со своими работниками должен сам, почему банк пытается переложить кадровые вопросы на мои плечи, ваше мнение!
Читать ответы (1)