Возврат товара/ Введение в заблуждение
796₽ VIP

• г. Москва

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (16):

Ответ отключен модератором

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе ст. 12 Закона о защите прав потребителей и если заказывали по каталогу то еще ст. 26.1 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте, Алексей Владимирович!

Смысл отстаивать правоту есть в следующих случаях.

Во-первых, если Вам предоставили изначально неверную информацию о товаре. О том, что эта деталь подойдет. А она не подошла из-за того, что как раз ввели в заблуждение.

То есть в этом случае продавец нарушил вот эту статью.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ну и если п. 1 не работает, то тогда во-вторых, надо понять вид все-таки товарный или нет.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер!

Если Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. То Вы имеете право потребовать возврат денежных средств. При этом отказ продавца на том основании, что была попытка установки запчасти, утрачен товарный вид товара незаконен. Пишите претензию. Если откажут - подавайте исковое заявлене согласно ст.131,132 ГПК РФ в суд. Через суд сможете вернуть не только деньги. Но и взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Шансы очень хорошие. Главное Вам доказать, что Вас ввели в заблуждение. Возможно у Вас есть свидетели, Ст.55,56 ГПК РФ.

Спросить

Если товар действительно утратил свой товарный внешний вид, то продавец вправе отказать в возврате денег. Сохранение товарного вида - это требование ст 25 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Пишите претензию и требуйте возврата денег, так как не предоставили полной информации, пришлось опытным путем, то что царапины, это не утрата товарного вида, это отговорки.

Если придется обращаться в суд сумеете еще взыскать и штраф в свою

пользу, в соответвии со ст.13 Закона " О защите..." ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный. Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. А именно:

товарный вид в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны;

есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине (в некоторых случаях можно обойтись без него — подробнее об этом ниже);

товар не включен в утвержденный законом перечень тех, что не подлежат возврату (далее мы рассмотрим примеры таких изделий).

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Добрый вечер Алексей Владимирович!

Конечно смысл имеется отстаивать свою правоту - всегда!

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В Вашем случае направляйте продавцу претензию, в срок 10 дней должен быть произведён возврат денежных средств или замена товара.

Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Уважаемый Алексей Владимирович!

Все не так просто, как Вам рекомендуют

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" устанавливает, что

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Действительно, по ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Однако, мы все автомобилисты и также попадали в аналогичные ситуации. Продавец, продал Вам товар на определенную модель автомобиля. Он может и не знать особенности отдельных двигателей. Поэтому Ваша ссылки на введении Вас в заблуждение и незнании не являются основанием для возврата товара. Этот тезис подлежит доказыванию.

Несовпадение посадочных мест в Вашем двигателе не является недостатком товара, так как вся запчасть была качественной.

Вы, конечно, в случае отказа в возврате товара, после предъявления претензии, можете подать в суд, но в Вашем случае решение суда не является запрограммированным в Вашу пользу.

Спросить

Здравствуйте Алексей Владимирович

Вы приобрели запчасть, будучи не согласовав возврат прежней, то конечно вам будут отказывать

Теперь, чтобы вернуть запчасть и получить обратно деньги, вам необходимо

1 Направить письменную претензию (досудебный порядок соблюсти)

2. При отказе или отсутствия ответа готовить иск в суд о расторжении дкп запчасти и возврата уплаченных денег, с взысканием неустойки с момента подачи претензии

на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вас ввели в заблуждение и продали неподходящий товар, хоть и по незнанию. Вашей вины нет. Вам не предоставили полную, достоверную информацию о товаре, т.е. нарушение ст.ст. 8-10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020 г.) "О защите прав потребителей".

Предъявите претензию в соответствии со ст.10, 12, 18 закона. Если в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, Ваши требования как потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд в соответствии со ст.ст.131-132 ГПК РФ.Наличие всего лишь царапин - это не утрата товарного вида, отговорка Продавца.

Спросить

Алексей Владимирович, здравствуйте!

А как вы еще должны были определить подходит запчасть или нет, не установив ее и не оставляя те же царапины.

Вам обязаны вернуть денежные средства, безусловно отстаивать правоту необходимо!

Если продавец вас ввел в заблуждение, реализовал товар, который вам не походит, то в соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей",

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Однако, вам не была предоставлена вся информация о товаре, в связи с чем запчасть не подошла.

Таким образом, вам сейчас необходимо:

1. Направляете письменную претензию с требование вернуть денежные средства в течение 10 дней.

Претензию лучше направить заказным письмом, чек с почты сохраняйте.

2. Если денежные средства вам не вернут, либо проигнорируют претензию в течение 10-ти дней,, то смело можно обращаться в суд.

3. Закон в данном случае на вашей стороне.

В судебном порядке вы сможете взыскать 20 000 руб. возврат средств за товар, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), расходы судебные, а также штраф за отказ от добровольного урегулирования спора в размере 50 %.

4. В суд можете обращаться по месту своего жительства (ст. 29 ГПК РФ).

5. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Если продавец не хочет вернуть 20 000 руб., в судебном порядке взыскать вы сможете не менее 40 000 руб.

Всех благ Вам!

Спросить

Здравствуйте.

Можно хотя бы попробовать отстоять свою правоту. В Вашем случае - на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Если Вы обратились к продавцу к конкретным запросом, указав все необходимые данные для того, чтобы Вам подобрали нужную деталь, то продавец должен был предоставить Вам подходящий товар. И в любом случае вместе с товаром передать необходимую и достоверную информацию. В соответствии со ст.10 Закона:

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...

сведения об основных потребительских свойствах товаров...

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров

Фактически товар должен иметь маркировку с указанием всех необходимых сведений, обеспечивающих возможность их правильного выбора:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

А в соответствии со ст.12 Закона:

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой ссылаться на указанные нормы закона и требовать возврат денег. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней.

При отсутствии результата можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Имеете полное право настаивать на возврате! Хотя бы для того, что бы "осадочек" у Вас прошел, и тем более 20 т. р. на дороге не валяются, чтобы просто так их дарить!

С точки зрения закона, то в Вашем случае имеет место быть, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вам сейчас необходимо написать письменную претензию (направить по почте с описью и уведомлением) с требованием возврата денежных средств, а так же указать при не исполнении Ваших требований, за Вами остается право на обращение в суд, где судебные издержки Вы так же будете взыскивать!

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Всего Вам хорошего!

Спросить

Здравствуйте!

Обычно в магазине продают запчасти подбирая по вин номеру сам лично покупал для чего лаю СТС и мне продавец подбирает нужную запчасть

Если вам продали не то что было нужно по размерам, следовательно продавец был некомпетентен и ввел вас в заблуждение дабы продать запчасть. Исходя из этого следует, что нарушены ваши права потребителя.

Алгоритм действий:

Возьмите у официального дилера где делали ремонт справку о приведенном ремонте и то что предоставленная деталь не подошлпюа по техническим характеристикам (разиюмеру посадочных мест).

Напишите письменную претензию в магазин продавший вам деталь с просьбой вернуть вам деньги в полном объеме в добровольном досудебном порядке приложиа копию чека о покупке. Если не примут с постановкой отметки на вашем экземпляре то посылайте в адрес продавца заказным письмом а квитанцию сохраняйте. Приложите к претензии ваши банковские реквизиты и попросите перевести деньги на ваш счёт.

Основание: статья 8, статья 10, статья 12 Федерального закона от 07.02.1992 года номер 2300-1 "О защите прав потребителей"

В том случае если в ваших требованиях откажут, можете составлять и подавать исковое заявление в суд (статьи 132-135 ГПК РФ) о защите прав потребителей и требовать возврата денег, неустойки, морального вреда, штрафа в пользу потребителя, в общем получится иск на сумму около 59 тысяч рублей.

Удачи.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Конечно необходимо бороться за свои права! Тем более, что наличие царапин для такой категории товара не всегда служит утерей товарного вида.

Направляйте претензию продавцу и подавайте исковое заявление в суд о расторжении договора купли - продажи запчасти на автомобиль, взыскание стоимости запчасти, взыскании морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% иска.

Далее правовое обоснование Вашей позиции можно использовать также при подготовки искового заявления:

В соответствии с п. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли - продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно п. 1 ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли - продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

К отношениям по договору розничной купли - продажи с участием покупателя - гражданина, неурегулированным ГК РФ, применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ним.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В Вашем случае при сдаче следует опираться на ГК РФ и Закон «О защите прав потребителей». Эти нормативные акты четко фиксируют, что вернуть такой товар можно на законных основаниях. То есть, если купленная деталь не подошла по габаритам или другим параметрам, покупатель может обменять ее или сдать в магазин с полной компенсацией стоимости. Что касается утери товарного вида, то это достаточно спорный вопрос, который будет размещаться в суде.

Удачи Вам в решении данного вопроса!

Спросить

Здравствуйте, Алексей Владимирович, на Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Т.е., как видите, условием замены, действительно является сохранение товарного вида товара, тут, если будете решать вопрос через суд, придется проводить экспертизу товара. Также можно сослаться на Статью 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если решите добиваться возврата товара, сначала следует предъявить продавцу претензию о возврате, тут хочу сказать, что Вы поторопились с покупкой новой детали, надо было требовать в претензии замены, но что сделано, то сделано. Получайте письменный отказ, его должны предоставить в течении 10 дней, затем подавайте в суд исковое заявление с требованием возврата денег ст.ст.10;25 ЗоЗПП, компенсации морального вреда, ст.15 ЗоЗПП и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска. В основание иска указывайте вышеперечисленные статьи закона. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?

День добрый.

Приобрел запчасть на авто. Поехав на установку данной запчасти, сотрудники сервиса сказали, что не совпадают крепежные отверстия. Вернувшись в магазин, написал заявление на возврат денег. В ответ меня пригласили на установку детали в их сервис, но спустя 2 дня я продал авто. Приехав в магазин за деньгами мне ответили отказом, так как я не приехал на установку. Скажите пожалуйста, правомерно ли мне дали отказ?

Заказал запчасть в известном магазине Емех.

Запчасть пришла в срок.

Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.

Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.

Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?

Что мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответье пожалуйста. В магазине автозапчасти преобрёл запчасть на авто по цене 1 700 руб. Дали кассовый чек на эту сумму. Через неделю при покупке другой запчасти выяснил, что та запчасть стоит 865 руб. Потребовал деньги обратно. Сказали что в комьютере не могут посмотреть по чеку. Как вернуть деньги?

Покупателю по 100% предоплате были заказаны б/у автозапчасти. Запчасти пришли в установленный срок, когда покупатель приехал-то отказался забирать данную б/у автозапчасть по причине внешнего вида (ржавчина), хотя данная автозапчасть рабочая. Подскажите пожалуйста б/у автозапчасти подлежат возврату? Как поступить в данной ситуации?

Заказал в магазине запчасти к автомобилю. Выбирал серьезных и надежных производителей. Получил. Проверять на месте производителя не стал, понадеялся на порядочность продавца. Оказалось что запчасти от более шедового производителя, а продали мне по дорогой. В накладной указана запчасть и цена. Взять обратно запчасть продавец отказывается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение