Директор в больнице - почему она не получила зарплату за два месяца исполнения обязанностей?

• г. Иркутск

Два месяца исполняла обязанности директора, он лежал в больнице. Заработную плату за эту работу не получала. Бухгалтерия аргументировала это тем, что я не подписывать сама на себя приказ о доплате. Надзорный отдел Департамента образования приводил эти же аргументы, и в случае, если всё же я подпишу приказ, это посчитают нарушением и ответственность буду нести я. Доплату за исполнение обязанностей могу получить только после выхода директора на работу. Подскажите, правомерны ли это.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Вы кем являетесь? Почему именно Вы исполняли обязанности директора и на каком основании?

Спросить
Пожаловаться

Я заместитель директора. Департамент образования возложил на меня исполнение обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

Дождитесь выхода директора и проблема отпадет. Действия департамента не законны.

Спросить
Пожаловаться

Если был официальный приказ о назначении Вас и.о., то Вам должны за это доплатить (разницу между Вашей обычной зарплатой и зарплатой директора).

Спросить
Пожаловаться

Два месяца исполняла обязанности директора, он лежал в больнице.

Заработную плату за эту работу не получала. Бухгалтерия аргументировала это тем, что я не подписывать сама на себя приказ о доплате. Надзорный отдел Департамента образования приводил эти же аргументы, и в случае, если всё же я подпишу приказ, это посчитают нарушением и ответственность буду нести я. Доплату за исполнение обязанностей могу получить только после выхода директора на работу. Я заместитель директора. Департамент образования возложил на меня исполнение обязанностей. Подскажите, правомерны ли это.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! При возложении исполнения обязанностей на Вас в приказе необходимо было установить надбавку в процентном соотношении от оклада директора. Принятие собственноручного приказа об установлении доплаты будет прямым нарушением. В данном случае, в целях установления Вам доплаты за отработанное время необходимо либо внести изменение в приказ, прописав надбавку, либо обратиться к директору с просьбой выплатить премию (если он считает такие выплаты возможными). На будущее следите за формулировками приказа о возложении обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

Я руководитель отдела, в течении 8 месяцев исполняла обязанности заместителя директора (вакансия) на основании приказа об исполнении обязанностей без освобождения от основной должности и на основании своего согласия. Доплату не получала. Подскажите положена мне была доплата и какая? Если положена, то как ее потребовать от работодателя?

Я работаю методистом в дополнительном образовании. Ежемесячно получала доплаты в размере 1500 рублей из специального фонда оплаты труда за выполнение обязанностей не входящих в мой круг обязанностей. В сентябре директор в одно лицо меняет по приказу обязанности и оплату уменьшает до 1000 рублей.

1. Имеет ли право директор менять сама без всяких комиссий в одно лицо доплату и обязанности?

2. Означает ли это то что я могу теперь не выполнять те обязанности за которые мне платили 1500 рублей?

3. Имеет ли право директор сама себе через приказ своей же подписью назначать доплаты за что либо (не считая доплаты за почетного работника и т.д.)?

4. И как все это я могу оспорить?

Подписала ТД С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ УБОРЩИКА СЛУЖЕБНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И УБОРЩИКА ТЕРРИТОРИИ. ПОЛУЧАЛА ПОСТОЯННУЮ ДОПЛАТУ. В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ВЫШЕЛ ПРИКАЗ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ С СОХРАНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?

Для того чтобы человеку произвести доплату за совмещение профессий либо за исполнение обязанностей временно отсутствующего человека, главный бухгалтер сказал отделу кадров, что необходимо до того дня с которого будет работнику производиться вышеназванная доплата издавать об этом приказ. Действительно ли необходимо на каждую доплату, которую производят работнику, издавать приказ до того как эту доплату начинают начислять или можно все доплаты на всех работников, которые были в этом месяце, в конце месяца оформить одной справкой?

Сотрудник работает с 01.01.2014 г. ему полагается доплата за стаж, приказ об этой доплате не был издан и бухгалтерия естественно не начисляла эту самую доплату. Прошло 11 месяцев. Как грамотно выйти из данной ситуации? И какая за это ответственность предусматривается?

Идёт ли доплата заместителю заведующей ДОУ за исполнение обязанностей заведующей (временно)? Я заместитель с 19.12.16 по 22.12.16 я исполняла обязанности заведующей но доплаты мне не было. Правильно ли это?

Я заместитель директора, наш директор уходит в отпуск, я буду исполнять обязанности директора, может ли мне директор назначить доплату, так ка бухгалтера говорят, что это моя обязанность и доплата мне не положена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для того чтобы человеку произвести доплату за совмещение профессий либо за исполнение обязанностей временно отсутствующего человека, главный бухгалтер сказал отделу кадров, что необходимо до того дня с которого будет работнику производиться вышеназванная доплата издавать об этом приказ, иначе налоговая инспекция будет применять к нашему предприятю штрафные санкции. Действительно ли необходимо на каждую доплату, которую производят работнику, издавать приказ до того как эту доплату начинают начислять или можно все доплаты на всех работников, которые были в этом месяце, в конце месяца оформить одной справкой?

Приказом была установлена работнику доплата на период вакансии. В приказе было оговорено, что доплата на период вакансии. Вакансия заполнена, нужно ли дополнительным приказом отменять доплату? Бухгалтерия требует приказ об отмене доплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение