Перезвонили и сказали, что счётчик просрочился в 2020 году.

• г. Владивосток

Пришла квитанция по воде в феврале за январь 2021 г. Данные взяты по нормативу. Написал письмо в водоканал, приложил квитанцию. Попросил почему данные были взяты не с счётчика. Перезвонили и сказали, что счётчик просрочился в 2020 году. Нужно новый. На мой вопрос, что делать с пломбой на старом счётчике, ответили, что можно самому старый демонтировать, так как он уже недействителен. Я установил новый счётчик и через сайт водоканала вызвал контроллёра. Через 2 часа мне перезвонили из водоканала и отказали в опломбировании. Сказали, что нужно обратиться в БТИ и сделать какой то тех. План. А только после контроллёр счётчик опломбирует. Раньше я много раз менял счётчик, но про это не слышал, и проблем никогда не было.

Читать ответы (0)
Татьяна
26.06.2015, 10:31

Водоканал выставляет сумму для оплаты без учета снятого водомерного счетчика - правомерные действия?

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?
Читать ответы (1)
Олеся С
01.09.2015, 11:45

Нарушение прав потребителя - Что делать, если водоканал требует оплату штрафа без объяснения причины?

Неделю назад приходили с водоканала проверяли водомеры, сказали что надо продлевать договор на счетчик и делать поверку счетчика, от поверки мы отказались т.к решили поменять старый счетчик на новый. Вчера мы установили новый счетчик, пришли в водоканал чтобы вызвыть опломбировать счетчик, в водоканале нам выписали квитанцию со штрафом в сумме 1700 с копейкам, в квитанции не указано за что я должна оплатить, опломбировать отказываются пока я не оплачу, задолженности у меня нет. Неделю назад нам не говорили что счетчик просрочен, правомерны ли действия водоканала?
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2021, 10:57

Предъявление квитанции на вывоз мусора за прошлый год - что делать?

Пришла квитанция на вывоз мусора в ноябре 2020 года, где предъявляется услуга за 2019 год. До этого квитанций не было. Квитанции стали приходить с января 2020 года. В праве они так поступать? Где они были 11 месяцев 2020 г.? Могу ли я не оплачивать эту квитанцию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
04.12.2014, 12:13

Как бороться с ошибочным взысканием долга за воду - рассматриваем счет-квитанции в качестве доказательства

В феврале 2014 мне пришло письмо с суда о взыскании с меня задолженности за воду (что я не платила как они пишут с 2010 по 2012 год включительно), я написала возражение, что не согласна и приложила счет-квитанции (которые присылала организации водоканал на оплату) и пару квитанций, что оплачивала (остальные квитанции не прикладывала, т.к. при оплате через терминал в банке они со временем выцветают). Суд отменил судебный приказ. Сегодня получила уже письмо от долгового центра, они сказали, что водоканал продал им мой якобы долг и теперь они будут взыскивать... скажите, что можно сделать и как доказать? Являются ли счет-квитанции, которые водоканал присылал на оплату доказательством? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2022, 20:03

Как решить проблему долга за газ после истечения срока поверки счетчика?

Счет поверки газового счетчика истек в январе 2022 года, на самом приборе год выпуска 2012, паспорт на счетчик утерян, прислали квитанцию за февраль-там долг, сумма рассчитана по нормативу. Сейчас счетчик установили новый-с марта 2022 года. Возможно ли написать претензию и сделать перерасчет за февраль 2022, или придется гасить задолженность? P.s. В ранее приходивших квитанциях было указано, что срок истекает, но по невнимательности это просто не заметили.
Читать ответы (2)
Ирина
10.02.2019, 09:44

Замена счетчика воды за счет владельца - законно или нет?

Подошёл срок поверки счетчика воды в квартире. В водоканале сказали, что они поверку не делают. Предложили заменить счётчик на новый за мой счет, а водоканал опломбирует бесплатно. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Свиридова Юлия
29.05.2017, 23:39

Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?

УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Читать ответы (2)
Виктор Вячеславович
15.01.2021, 12:27

Частный дом в Самарской области - неожиданная квитанция за вывоз мусора.

Живу в частном доме в городе Самарской области. Пришла квитанция за вывоз мусора впервые в январе 2021 года, где предъявляется к оплате услуга за 2019-2020 годы. До этого квитанций не было. Квитанция пришла впервые вначале января 2021 года. В праве они так поступать? Где они были 24 месяца с 01.01.2019 г.? Могу ли я не оплачивать эту квитанцию? Как обжаловать не оказанную услугу? Какими законами мне нужно руководствоваться в своих действиях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Alexander
29.02.2020, 19:19

Долги перед Старой УК - Что делать с квитанциями за Январь и Февраль 2020 года?

Пришли квитанции от Старой УК за Январь и Февраль 2020 года: 1). Нужно ли их оплачивать? 2). До какого момента Старая УК может выставлять квитанции? - окончание договора управления Старой УК 12 января 2020 г. - 30 ноября 2019 года проводилось собрание жильцов МКД, где было принято решение расторгнуть договор со Старой УК с 01.01.2020 года и заключить договор с Новой УК с 01.01.2020 года (в реестре "Начало периода управления домом" Новой УК нашего МКД указана дата 1 марта 2020 года). - 30 ноября 2019 года в адрес Старой УК было направлено уведомление о расторжении договора между нашим МКД и Старой УК с 01.01.2020, а также протокол собрания о принятом решении и приложения к нему. - в феврале 2020 года получили квитанцию от Старой УК за полный месяц Январь 2020 года, позвонили в Старую УК, нам ответили, что договор они продлили автоматически, не смотря на отправленное уведомление и протокол собрания, о желании расторгнуть договор с 1 января 2020 г., сказали, что и дальше будут выставлять нам квитанции, даже если наш дом включат в реестр под Новой УК. На данный момент мы имеем две квитанции от Старой УК (за Январь и Февраль 2020 г.), а также от Новой УК (за Фераль 2020 г.), не знаем, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
05.02.2021, 19:01

Порыв водопровода в Омске - водоканал не возмещает ущерб, пострадал частный дом и бытовая техника.

Порыв водопровода принадлежащие водоканалу. Был затоплен частный дом. Пострадала бытовая техника, Эл. инструмент, вщи, овощи в подполье, воды в доме было 30 см.30 января 2021 г в Г. Омске, через двери вода затопила сенки и вытекала на улицу, температура на улице - 15, пока устраняли аварию, затопило и ограду. Написал водоканал чтобы прислали представителей для договорённости о возмещении ущерба. Никто не звонит и не приезжает. Сегодня 5 февраля авария повторилась, вода заполнила подпол в дом непоступила, водоканал устранил порыв, никто с юристов водоканала не приехал. Когда поступала вода звонил в МЧС, ответили что они хатоплением не занимаются а в водоканал в это момент откачивал воду из колодца с техникой проблемы не хватало. Что делать?
Читать ответы (1)