Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток.

• г. Ирбит

Приобретенный в магазине электротоваров холодильник был установлен представителем этого магазина. Через два дня выяснились недостатки эксплуатации. В частности, вода, вытекающая наружу на задней стенке холодильника, течет мимо положенного поддона, скапливается лужей на полу. Морозильная камера намораживает большую шубу. Хотя в магазине сказали, что холодильник не нуждается в разморозке. Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток. Можем ли мы вернуть холодильник обратно или поменять его на друной. Со дня покупки прошло 12 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Вам необходимо обратиться в магазин с претензией с указанием выбранного вами требования.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Елена
02.09.2013, 15:25

Проблемы с новым холодильником - отсутствие прокрашенной стенки и дырка в уплотнителе двери.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
24.05.2014, 23:01

История проблемы с холодильником и способы вернуть деньги за некачественный товар

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Геннадий
08.11.2020, 21:52

DNS отказался обменять двухкамерный холодильник DEXP с браком через 14 дней после покупки - права потребителя нарушены?

Купил двухкамерный холодильник DEXP, No Frost в магазине DNS, морозильная камера не работает. Через три дня после покупки, обратился в магазин с просьбой обменять холодильник на другой в связи с тем, что данный с браком, по ст 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителя". Так не прошло и 14 дней с момента покупки, как выяснилась проблема. В магазине отказались, под разными предлогами. Сначала как предлог, использовали то, что не сохранилась упаковка в идеальном виде. Объяснил, что упаковку разрезали доставщики холодильника, нанятые магазином, а не я. Потом, сказали, что он б/у, так как я включал его в сеть, и клал продукты. Попросил менеджера магазина, рассказать мне способ проверки работоспособности сложной бытовой техники (холодильника), не подключая его к электросети. Ответа, естественно не получил. Предупредил, что буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Сказали, что могу обращаться куда угодно. Правильно ли поступил.
Читать ответы (3)
Альбина Николаевна
14.02.2014, 11:43

Проблемы с холодильником - неисправности на гарантийный срок и отказ в предоставлении заменительного аппарата

Холодильник на гарантии ломается уже второй раз первую поломку устранили но документально это не зафексировали поломку устранил мастер из магазина холодильник не морозил полностью во второй раз морозит только морозильная камера я пришла в магазин и потребовала забрать холодильник на экспертизу со мною согласились и обещали забрать через несколько дней при этом мне отказывают давать на время другой холодильник пока мой будет на экспертизе и еще могу ли я отказаться от холодильника и поменять на другой или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2019, 12:07

Возврат холодильника в магазин - обнаружен недостаток, но двери перевешаны - что делать?

Возможно ли вернуть холодильник в магазин в течение 14 дней, если обнаружен недостаток (холодильная Камера перемораживает продукты), но при этом были перевешаны двери холодильника?
Читать ответы (2)
Ольга
05.11.2012, 23:40

Купили в магазине холодильник, по истечению года перестала работать морозильная камера.

Купили в магазине холодильник, по истечению года перестала работать морозильная камера. В документах предосталенных мне в магазине на него не было указано адреса или хотя бы номера телефона гарантийной мастерской. Могу ли я вернуть его обратно в магазин или попрасить замену.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)