Просьба ответ подтвердить ссылками на статьи.

• г. Санкт-Петербург

При расторжении договора о покупке кондиционера и установке его силами исполнителя в связи с нарушением сроков установки исполнителем, как добиться получения денег в момент демонтажа кондиционера, т.к. на кону под 100 тыс. руб., а у меня уже был опыт взыскания через суд в течение 2 лет. Кроме того, ты не только в летний период остаешься без кондиционера, но и в случае невозврата денег без возможности его купить снова. Просьба ответ подтвердить ссылками на статьи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для того что бы подсказать что-либо конкретное надо иметь информацию о том, что произошло и кто кому чего возвращает.Информации в вопросе недостаточно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Vlad Kosolapov
08.04.2020, 12:43

Как расторгнуть договор с фирмой по установке кондиционеров, заключённый матерью без моего ведома, и вернуть деньги?

Я хочу расторгнуть договор, заключённый моей матерью, которая проживает вместе со мной в квартире, принадлежащей мне на праве собственности, с фирмой по установке кондиционеров, так как этот договор был заключён ей без его ведома и в установке кондиционера он не нуждается. При этом организация отказывается вернуть переданные ей деньги на покупку кондиционера и предлагает предоставить нам кондиционер, без услуги установки, при условии, что будет оплачена доставка кондиционера по указанному в договоре адресу. Какие есть варианты решения проблемы? На какие статьи какого закона ссылаться?
Читать ответы (4)
Ирина Сергеевна
31.05.2014, 23:00

Возврат денег за дефектный кондиционер и установку - права потребителя

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?
Читать ответы (1)
Юлия
23.06.2020, 16:18

Вопросы возможности расторжения договора и возврата затрат при оттягивании сроков установки гардеробной

Заключила договор на оказание услуг по изготовлению и установке гардеробной с физическим лицом. Внесла предоплату на покупку материалов. По условиям договора изготовление и установка должны были произойти в течение месяца. За несколько дней до окончания сроков исполнения договора пришел исполнитель - сообщить, что у него форс мажор сломал палец, наложили лангету (это вызывало сомнения). Договорились на словах о переносе сроков по установке. Тем временем часть материала через несколько дней после заявления о форс мажоре он доставил (был без лангеты, и участвовал в подъеме по лестничным пролетам заготовок на 7 этаж). На вопрос о том когда все-таки планируется установка гардеробной, ответил что позвонит через три дня и сообщит, пока ответ дать не может так как палец еще болит. Могу ли я расторгнуть договор в случае, если исполнитель будет оттягивать сроки установки? В случае расторжения договора будет ли возвращена полная стоимость затрат (и на покупку материала в том числе)? Или деньги затраченные на покупку материала не подлежат возврату?
Читать ответы (9)
Лидия Александровна
21.08.2014, 14:50

Начисление пени за нарушение сроков демонтажа в соответствии с договором аренды.

Правомерно ли начисление пени за нарушение сроков демонтажа. Есть договор на аренду поверхностей бортов автобусов подписанный обеими сторонами. В договоре четко прописано, если на момент заключения договора поверхности бортов содержат какую-либо рекламную информацию, Арендодатель берет на себя обязательства произвести демонтаж собственными силами и за свой счет в течение 72 часов после получения от Арендатора (наша организация) письмо о демонтаже с указанием гаражных номеров автобусов. Письмо на демонтаж направили, демонтаж не производят уже больше 2-х месяцев. Правомерно ли начисление пени за нарушение сроков демонтажа? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2018, 23:27

Проблемы с заказом кухни - просрочка исполнения и невыход на связь. Как заставить исполнителя выполнить свои обязательства?

Заключили договор с ИП на изготовление и установку кухни. Оплатили 60 % от стоимости заказа. Срок исполнения 42 рабочих дня. На данный момент уже имеется просрок и составляет более двух недель. Кухня не готова! Исполнитель не выходит на связь, отвечает только с неизвестных номеров и каждый раз переносит установку кухни на более позднее время. В договоре прописано, что Установка осуществляется после 100% оплаты в течении 1. Без уточнения, что значит 1. Можно ли считать данную строку договора не действительной? Как в данном случае привлечь исполнителя к ответственности? Что делать, если после полной оплаты заказа, исполнитель так же отсрочит установку?
Читать ответы (4)
Татьяна
06.10.2015, 14:16

Необходимое доказательство установки кондиционера в квартире после пробития трубы отопления

При установке кондиционера в квартире была пробита труба ценр. Отопления, при подаче отопления, произошло затопление нескольких квартир. Требуется демонтаж кондиционера, при котором будет разрушен свежий ремонт стен и возмжно полов. Кондиционер бул куплен и установлен в одной организации. Из имеющихся документов есть кассовый чек на сумму стоимоти кондиционера с датой покупки и накладная с печатью организации; гарантийный талон с датой установки и печатью организации. В данный момент организация говорит, что этих документов им не достаточно для доказательства, что кондиционер был установн у них.
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)