Мастер маникюра на дому не вернула деньги за некачественную работу - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я пошла делать маникюр к мастеру, которая работает на дому, она сделала, я заплатила деньги, и в этот же день у меня слетает маникюр на одному пальце, на следующий день у нас торжество, крещение ребёнка, и прям там в церкви у меня начинают поочерёдно о летать маникюр на всех ногтях, домой я поехала уже без маникюра. Я написала мастеру, она ответила что может переделать, но так как сделано было не качественно, делать у неё я не захотела, так как не собладались элементарно правила санитарии. Я попросила вернуть деньги, она дала согласие, начиначила место и время, я отправила мужа и я начинала ей звонить и писать, а она просто игнорировала мои звонки, сообщения, хотя была в сети во всех соц сетях, мой муж простоял час на холоде. Сегодня она обещала все таки перевести деньги, спросила номер карты, но после этого начала меня блокировать. Что в данном случае я могу сделать? Могу ли я как то по закону вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, можете. В данной ситуации действует Закон о защите прав потребителей (ст. 29). Местонахождения данного мастера вы знаете. Можете написать претензию, с требованием о возврате денежных средств, в случае, если это результата не даст, обращайтесь в ФНС (с целью проверки мастера на легальность получения дохода), роспотребнадзор. Ну и конечная инстанция это суд. Желаю удачи.

Спросить