Терапевт вызвал невролога, который уже месяц никак не дойдет.

• г. Москва

Сына привезли из больницы и вызвали терапевта на дом. Терапевт вызвал невролога, который уже месяц никак не дойдет. У сына, ему 26 лет, диагноз-перелом позвоночника. Я приходила в поликлинику к неврологу, но ответ был " лежит он у вас и лежит. Приду по плану"

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

Спросить

Сходите к главврачу.

Спросить