Ошибочные обещания продавца и проблемы со зимними сапогами - как действовать, когда покупка не соответствует ожиданиям?

• г. Нижний Новгород

Купила зимние сапоги. При покупке спросила продавца скользкая ли полиуретановая подошва, на что получила заверение, что нет не скользкая.

Когда я их одела первый и последний раз (поехала на работу), до остановки автобуса 400 метров, за это расстояние я одолела с трудом и раз 10 могла упасть. Мой возраст 52 года. На 10 день, после покупки, я привезла в магазин, где их купила, с целью возврата. На это мне было сказано, что они ношеные и отказали. 14-дневный срок не истек. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Не выходя на улицу я бы не определила, что они такие скользкие.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга Юрьевна!

К сожалению, данный признак не является недостатком, на основании которого Вы можете вернуть товар.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
04.12.2015, 14:45

Претензия к магазину - скользкая подошва зимних сапог

Могу ли я вернуть зимние сапоги, если при при первом выходе на улицу в них выяснилось, что подошва очень скользкая. Если это возможно, то на что мне сослаться при написании претензии к магазину. Все случилось на следующий день после покупки. Чек имеется. В магазине принимать сапоги и возвращать деньги отказались.
Читать ответы (1)
Алия
17.12.2012, 19:58

Проблемы с качеством зимних сапог - как защитить свои права в случае отказа замены товара?

29.08.2012 купила зимние женские сапоги. При носке выяснилось, что подошвы скользкие, как лыжи и кожа твердеет (сапоги становятся коловыми). Первый раз пошла и в устном виде объяснила ситуацию, попросила заменить на качественную обувь. Ответили, что это не дефект. Второй раз я пришла уже с заявлением о просьбе заменить товар. Заявление приняли на рассмотрение, но сказали, что наврятли мне заменят, т.к сапоги ношенные и скользкая подошва-это не дефект. Как это может быть не дефектом, если на таких сапогах можно убиться? Дайте, пожалуйста, консультацию по этому вопросу? Как действовать с точки зрения закона, если мне откажут?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентина
10.12.2015, 09:28

Купила за 8 тысяч сапоги, но магазин отказал в возврате денег - что делать?

Купила за 8 тысяч сапоги, вышла из магазина и тут же поняла, что они очень скользкие. Буквально через 15 минут после покупки вернулась в магазин чтобы вернуть сапоги и получить назад деньги, так как такие сапоги меня не устраивают, но мне отказали. Как теперь быть, сапоги можно сказать не носила, сапоги не были в употреблении, состояние отличное, все на месте, заявление о возврате написала в день покупки.
Читать ответы (2)
Ольга
08.01.2021, 12:14

Зимние сапоги с опасной подошвой - как вернуть деньги?

В прошлом году Купила зимние сапоги. Так как зима была без снега, то они пролежали у меня в коробке. В этом году выпал. Я одела сапоги и только вышла на улицу тут же упала, оказалась очень скользкая подошва. Магазин отказывается их принимать ссылаясь, что видимого дефекта нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.11.2015, 09:28

Отказ в возврате денег за зимние сапоги с дефектом - что делать?

Я купила сапоги зимние. Одела их всего 2 раза. При носке я обнаружила дефект, подошва спускает воздух. Это доставляет дискомфорт. Пришла в магазин сдать сапоги, а мне отказали в возврате денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
17.11.2016, 18:27

Проблема с возвратом денег за скользкие зимние сапоги - возможные способы решения

Купили зимние сапоги (6000 р.), одели один раз на улицу - невозможно ходить, очень скользкие. Пришли к продавцу, написали заявление на возврат ден. средств (в 2 экз.), сказали, чтоб приходили через 10 дней - пришли, но деньги отказываются возвращать, тк ссылаются, что сапоги ношеные. Можно ли нам теперь вернуть деньги за товар? Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2011, 13:59

Проблемы с зимними сапогами - Почему не могу вернуть ношеный товар?

Купила зимние сапоги стоимостью 6 800 руб в магазине Лёгкий шаг. Одела всего один раз (на улице не было снега и мороза, температура была 0).Стоило только ступить на асфальт, как я поскользнулась (очень скользкая подошва), ходить в них и без гололёда не возможно, а что будет на льду? Обратившись в магазин с просьбой вернуть сапоги обратно, услышала ответ что ношеные вещи возврату не подлежат. Но я слышала что покупатель имеет право вернуть товар бывший в употреблении. Разъясните мои права. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия влпдимировна
10.12.2014, 20:44

Проблема с купленными зимними сапогами - отказали в обмене после экспертизы

Купила зимние сапоги. Дали гарантию 30 дней. Со срока покупки прошло 2 недели за это время одела 4 раза, начал отходить каблук. Поехала в магазин где покупала у меня их сразу забрали на экспертизу. Обменять их отказали.
Читать ответы (8)
Сергей
28.01.2017, 20:30

О возможности возврата товара ненадлежащего качества - случай с зимними сапогами

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?
Читать ответы (3)