Проблема с гарантией на автомобиль - кто несет ответственность, если дилер не принял на диагностику в день окончания гарантии?
50₽ VIP

• г. Москва

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, в случае,если факт обращения или факт поломки авто зафиксирован последним днем гарантии, то дилеры обязаны принять и обслужить ваше авто по гарантии. Если же таких доказательств нет, то доказать факт обращения весьма проблематично, хотя попробовать можно: весьма часто все звонки клиентов фиксируются или записываются и хранятся впоследствии некоторое время. В таком случае вам следует написать запрос дилеру с просьбой дать информацию по звонкам и вашему звонку в частности в последний день гарантии

Спросить

Возьмите логи звонков от оператора связи. Направьте письменную претензию дилеру с приложением логов звонков и требовать исполнить гарантийное обязательство в установленный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Александр, г.Москва !

Вообще телефонные звонки по такой теме, это скользкие доказательства, поэтому на будущее в таких случаях необходимо направлять письменную ПРЕТЕНЗИЮ Заказным письмом с Уведомлением, либо Телеграмму с Уведомлением о вручении !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 16.07.2012г

13:27 моск.

Спросить