Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

• г. Брест

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребовать-то можете, но при этом надо будет иметь доказательства того, что Вам был продан товар ненадлежащего качества и что его повреждение произошло не по Вашей вине.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
20.03.2010, 20:20

Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу?

Вопрос по сроку возврата некачественной обуви. Купила осенние сапоги в середине октября. Срок гарантии был 30 дней. Только сейчас в марте обнаружила, что текут, отклеилась подошва. Зимой их не использовала. Вопрос: Могу ли по истечении срока гаранитии предъявить претензию продавцу? 20 матра 2010 г. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
03.10.2011, 13:44

Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару.

30.03.11 купила весеннюю обувь, обула 3 раза подошва отклеилась, в магазине обувь не обменяли и деньги не вернули, только сами отремонтировали. В сентябре одела опять их три раза кожа порвалась по шву вдоль замка. В магазине опять предложили их отремонтировать, я отказалась. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару. Стоимость обуви 3100 руб.
Читать ответы (1)
Юлия
30.05.2017, 10:00

Возможно ли вернуть деньги за обувь, если подошва отклеилась во время гарантийного срока?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (8)
Наталья
15.06.2015, 08:09

Возврат денег за отклеившуюся подошву обуви - какие сроки ожидать от магазина КАлипсо и вельвет?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.
Читать ответы (1)
Николай
01.10.2012, 21:23

Возможен ли возврат или починка обуви после истечения срока гарантии?

Моя мама купила обувь месяц назад. Неделю назад в этой обуви сломалась набойка, но срок гарантии на данный товар уже истёк.Возможен ли возврат денег за данный товар, его починка или другой вариант решения данного вопроса. Пожалуйста подскажите.
Читать ответы (1)
Нина
01.02.2016, 11:01

Возможность возврата или требования денег за ремонт обуви после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 35 дней назад, на 31 день оторвалась подошва, в чеке написано: гарантия 1 месяц. Могу ли я вернуть товар или потребовать деньги за ремонт обуви по истечении гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
23.12.2015, 13:48

Проблемы с купленной обувью - возможность возврата и обмена

Купила сапоги в салоне обуви с уценкой видимых дефектов не было сказали, что последняя пара поэтому скидка 50%, не прошло 14 дней подошва начала портиться размокать становится белой. Посмотрела в талон в гарантийный, там написано обувь возврату и обмену не подлежит в связи с с недостатками и истекшим сроком годности, а мелким шрифтом приписано снижение прочностных показателей материалов изготовления обуви. Могу ли я вернуть данную пару обуви?
Читать ответы (1)
Марсель Фаильевич
17.05.2017, 08:04

Проблема с гарантией - отошла подошва купленной обуви и отсутствует ответ от продавца

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Оксана
15.12.2018, 11:33

Как написать претензию на возврат обуви после истечения гарантийного периода из-за отклонений от заявленных характеристик

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.
Читать ответы (1)