Как взыскать предоплату за несвоевременное изготовление мебели - инструкция для обращения в суд.
Исполнитель взял на себя обязанность изготовить по согласованному эскизу мебель. Все сроки выполнения заказа прошли как написать обращение в суд о взыскании предоплаты.
Для начала направьте письменную претензию исполнителю. После ответа (10 дней) подавай иск в суд. Обращайтесь, за помощью к юристам на сайте, в составлении претензий и исковых заявлений.
СпроситьВначале необходимо отправить до судебную претензию относительно возврата предоплаты, а потом уже идти в суд.
Спросить29 декабря 2020 мною был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту с частным лицом Латкиным Вадимом Игоревичем и внесена предоплата 67000 и взята расписка. В договоре стоит срок исполнения заказа 29.01.21. Латкин каждый день обещает завести мебель но это не происходит. На данный момент трубку не берет.
СпроситьВсе добрый день.
Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.
Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.
Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.
Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
В отношение меня идет делопроизводство о взыскании 125000 руб (возврат взятой мною предоплаты за изготовление мебели по договору+ моральный вред, при том, что заказ был сильно задержан, но частично установлен) . со дня постановления прошло 2 мес., но я по-прежнему не обладаю средствами для погашения. Ни истец, ни пристав, не пытались связаться со мной за разъяснением причин. При этом истец нашла мой профиль в социальной сети и распространила среди 55 моих друзей информацию о том, что я воровка, аферистка и занимаюсь мошенничеством в отношение заказчиков, работников и т.д. и предостерегала их от общения со мной, утверждая, что я не только обманываю всех, но и делаю это умышленно. Я не сочла бы оскорблением, если бы она просто сообщила всем о решении суда в отношение меня. Помогите защититься от клеветы.
Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...
1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;
2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;
3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;
4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;
5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.
6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Как написать пояснительною клиенту так как ему было предоставлено вариантов 11 из них он посмотрел только два варианта. Пришел написал претензию по возврату денежных средств в размере трех тысяч рублей!
Наша фирма занимается изготовлением мебели по эскизам заказчика. Принят заказ. Заказчик внес предоплату. Заказ был изготовлен. После этого заказчик решил отказаться от своего заказа и требует вернуть, внесенные им деньги. Мы терпим убытки (потрачен материал, труд, время...). Каковы могут быть наши действия в данной ситуации, что бы свести убытки к нулю?
1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?
Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?