Как проверить купленную в интернете швейную машинку и улучшить качество швов.

• г. Владивосток

Как проводится проверка швейной машинки, если она куплена через интернет, не устраиивает качество строчек, при проверки работы машинки дома.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вас не устраивает качество товара, то Вы можете обратиться к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец проводит проверку своими силами и за свой счёт.

Спросить
Пожаловаться

Заказала швейную машинку через интернет-магазин в м-видео, но при распаковке дома меня не устроил отсек под хранение аксессуаров и челнок, могу ли я сдать ее обратно?

Могу ли вернуть исправную швейную машинку? В употреблении не была, с момента покупки прошло 6 дней.

При проверке товара дома поняла, что она медленно шьет, мне это не подходит. На сайте продавца нет никакой информации о количестве стежков в минуту, а это (как оказалось) очень важная для меня характеристика.

Купила швейную машинку за 23 тысча рублей, а в интернете увидела, что такие марки стоят всего от 5-8 тысяч. Могу я вернуть.

В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину. В описании указывалось, что она выполняет 351 вид строчек. Дома при прочтении инструкции я поняла, что из этих 351 строчек почти 300-буквы нерусского алфавита и знаки (не нужны мне), а декоративных строчек (нужны) чуть-чуть. Поэтому захотелось вернуть ее обратно. Я позвонила на горячую линию организации, и мне сказали, что машинку примут и передадут в сервисный центр чтобы убедиться в ее исправности и только в этом случае произведут возврат средств.

Но машинку я попробовала в работе (т.к. думала эту вернуть, но той же фирмы купить другую) и оказалось, что один раз декоративные строчки получились, а потом она их начала делать неправильно (рабочие строчки вроде нормальные). Я оцениваю это как неисправность, но я ведь могу ошибаться...

Как мне лучше поступить: написать заявление на возврат ИСПРАВНОЙ техники, а если выявят неисправность при тестировании, то писать заявление на возврат техники ненадлежащего качества?

Или все-таки сразу указать на плохую строчку? (Но вдруг машинка исправна, будет произведена настройка, и тогда пройдут сроки возврата товара надлежащего качества?

Я хочу именно ВЕРНУТЬ машинку.

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Возможен ли возврат швейной машины надлежащего качества? Куплена вчера, 02.04.2009 г.. Не использовалась. Сегодня хотела заменить у продавца на другую модель, которая выполняет больше операций и дороже по стоимости, но такой модели как мне нужно, нет. В возврате денег отказали.

21.06.2014 купила швейную машинку дома начала тестировать все строчки и обнаружила что машинка не выполняет 6 декоративных рисунков (забивает ткань под пластину и потом не возможно ее вытащить) тка происходит именно на одних и тех же рисунках, ткань на всех рисунках используется одинаковая. 14 дней с момента покупки еще не прошло. При покупке в коробке не оказалось фирменного (заводского) гарантийного талона и я потребовала от продавца чтобы он выписал свой гарантийный талон. Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, ремонтировать новую вещь не хочу. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение