Мошенничество в интернет-магазине - оплаченный заказ и дорогая доставка - что делать?
398₽ VIP
Делала заказ на сумму 3000 руб. в интернет магазине по ссылке крем, раскрутили на полный набор, а по акции был 1 за 990, его и хотела, но за доставку сказали платить 450 оуб, что меня возмутило, теперь прислали смс что если не заберу заказ то суд мой город номер делаГ 60-3225 и забрать до 26.02, но я не хочу забирать потому чтг не может столько стоить крем 50 гр, за 3000 и еще доставка, убила, с китая посылки получала не платила такие суммы, посчитала их мошениками. И я аллергетик я не знаю какой состав крема и как отреагирую, говорили красиво а на самом деле чтг там неизвестно. Что делать все таки пойти и забрать и выкинуть этот крем за 3000 или не забирать, и будет ли на самом деле заведено дело?
Здравствуйте, Оксана Васильевна! Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку до продавца. Так что можете не забирать дистанционно заказанный товар. Не будет никакого дела. А если и подадут в суд, то проиграют, т.к. закон тут на стороне потребителя. Не забирайте. Товар вернется обратно продавцу, Вы за товар ничего не должны будете платить.
СпроситьВ соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от заказа и не получать товар.
И всё.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Здравствуйте Оксана.
Не хотите не получайте и не платите.
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьОксана Васильевна
Не нужно ничего забирать, имеете полное право т.к. информация о продукте и способ доставке вам не была донесена надлежащем образом в нарушение
ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Никто никуда подавать не будет. На вас просто оказывают давление
Можете если хотите отписаться им со ссылкой мной изложенного
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
СпроситьИгнорируйте проходимцев, никуда они не обратятся, Вы не обязаны ничего выкупать, судебные издержки куда больше доставки.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Оксана Васильевна!
Вы как потребитель, который приобретает товар дистанционным способом, имеете право в любое время до получения товара или в течение 7 дней даже после его получения вернуть товар продавцу. На основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При этом с Вас могут требовать только оплату доставки товара. Если не оплатите за доставку, то могут взыскать эти расходы через суд. Вот и все.
Так что не забирайте товар, закон на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте Оксана!
Вам по сути навязали товар по баснословной неприемлемой цене, и вы это сами поняли!
Поэтому вы вправе отказаться от получения этого товара.
Конечно, они вправе подать в суд, но закон на вашей стороне и дело они проиграют. В худшем случае вы оплатите обратную доставку.
Поэтому, ничего не бойтесь, и если товар вам не подходит, смело отказвайтесь от его получения, закон на вашей стороне.
По закону вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения, либо отказаться в течение 7 дней после получения товара на руки.
Основание консультации:
Пункт 4 статья 26.1 закона РФ от 07 февраля 1992 года номер 2300-1 " О защите прав потребителей".
Спросить