Как вернуть деньги за матрас ненадлежащего качества, приобретенный в магазине мебели?
Приобрела кровать и матрас в в магазине много мебели, оплата была произведена в полной стоимости наличными в магазине в сентябре 2020 года, забрала самовывозом со склада в октябре. Сборка кровати самостоятельная. Заявленный матрас "ЛЮКС",полностью разочаровал, тем что сильно промялся по краям! Подскажите пожалуйста как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и сильно отличается от заявленного в магазине и вернуть деньги за матрас?
Пишите претензию продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП РФ (вручение под роспись).
СпроситьЗдравствуйте! Нужно сначала уточнить если есть гарантийный срок, если есть то обратиться туда где покупали. Если нет, то обратиться с претензией. Претензию может составить юрист. Пишите в лс.
СпроситьДобрый день, для того, что бы вернуть некачественный товар, сначала необходимо продавцу направить претензию на основе норм ФЗ "ОЗПП". Далее, если ответа нет, можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Установить наличие недостатка и причины его возникновения может эксперт.
А Вы можете обратиться а магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить