Как вернуть деньги за матрас ненадлежащего качества, приобретенный в магазине мебели?

• г. Воронеж

Приобрела кровать и матрас в в магазине много мебели, оплата была произведена в полной стоимости наличными в магазине в сентябре 2020 года, забрала самовывозом со склада в октябре. Сборка кровати самостоятельная. Заявленный матрас "ЛЮКС",полностью разочаровал, тем что сильно промялся по краям! Подскажите пожалуйста как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и сильно отличается от заявленного в магазине и вернуть деньги за матрас?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП РФ (вручение под роспись).

Спросить

Здравствуйте! Нужно сначала уточнить если есть гарантийный срок, если есть то обратиться туда где покупали. Если нет, то обратиться с претензией. Претензию может составить юрист. Пишите в лс.

Спросить

Добрый день, для того, что бы вернуть некачественный товар, сначала необходимо продавцу направить претензию на основе норм ФЗ "ОЗПП". Далее, если ответа нет, можете обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Установить наличие недостатка и причины его возникновения может эксперт.

А Вы можете обратиться а магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить