Как вернуть деньги я отключил подписку?

• г. Владивосток

Как вернуть деньги я отключил подписку?

Ответы на вопрос (20):

Михаил!

Оплата подписки начинается с того момента, как Вы дали на нее согласие, т.е. заключили договор оферты. Деньги снимаются авансом, договор действует до его прекращения инициатором подписки.

Вам надо ознакомиться с договором, но из опыта знаю, что в этих договорах нет посуточного использования подписки, поэтому вернуть деньги Вам будет проблематично.

Вы можете написать претензию владельцам сайта.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Прошу лучше описать ваш вопрос (случай), более конкретно, чтобы юристы смогли вам компетентно на него ответить. Уточните ваш вопрос.

Вопрос точно не к юристам скорее к администратору. Прошу Вас уточнить о каком сайте идет речь?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Подписку можно отключить направив заявление поставщику услуг. Возврат денег маловероятен.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Если предположить, что речь о подписке через интернет сайте, то начните с претензии администратору сайта. Согласно ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В данном случае, даже если предположить, что вы случайно нажали некоторую кнопку и "заключили" договор, самой услугой Вы не воспользовались, а расходов исполнитель не понес. Следовательно имеете право на полный возврат Ваших средств.

В случае отказа, либо отсутствия ответа, можно обратится с гражданским иском к администратору сайта в рамках ЗоЗПП и / либо в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве (159 УК РФ). Здесь есть ряд нюансов, которые лучше разбирать в частном порядке в рамках консультации.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

А какую подписку и за что деньги, юристы должны конечно знать, я правильно понимаю ход ваших мыслей?

Спросить
Пожаловаться

Для отмены подписки откройте Google Play на смартфоне.

Коснитесь меню в левом верхнем углу экрана.

Откроется меню, где снизу вверх будут пункты «Мои приложения и игры», «Уведомления» и сразу затем «Подписки». Он вам и нужен, нажимаем.

На экране отобразится список ваших подписок, нажимая на каждую будет отображаться стоимость и дата продления.

Нажмите «Отменить подписку» и ещё раз для подтверждения.

Подписка будет отменена, но продолжит действовать оплаченный период и закончится согласно дате, указанной в списке.

Для отмены подписок в AppStore предусмотрен следующий алгоритм.

Откройте «Настройки».

Коснитесь своего аватара и имени в самом верху списка.

Нажмите «Подписки».

Вы увидите список действующих и недействующих подписок.

Нажимая на них, вы будете переходить глубже, где уже и будет заветная кнопка «Отменить подписку».

Останется только нажать «Подтвердить».

Подробное описание содержится по ссылке Подробнее ➤

Вернуть деньги уже оплаченные за подписку вряд ли представится возможным.

Спросить
Пожаловаться

Это все мошенничество, обман. Вы же когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»

Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.

Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.

Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..

Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..

Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"

Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.

Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:

войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..

Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.

Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.

Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.

Спросить
Пожаловаться

Какую подписку имеете ввиду?

Спросить
Пожаловаться

Внизу сообщений, стоит ОТПИСАТЬСЯ или в СПАМ, отписывайтесь, не получится, обращайтесь к админам. Юристы никаких подписок не оформляют.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к Администратору соответствующего сайта по данному вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас вопрос относительно этого сайта - обратитесь к администраторам. Юристы - не работники сайта. Мы не видим ваши контактные данные, не влияем на подписку и пр.

Спросить
Пожаловаться

Подписку отключить можно, но вернуть деньги нельзя, так как вы согласились с условиями при оформлении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я правильно понимаю у вас за подписку списались деньги и вы их хотите вернуть? Если да, то на основании законодательства "О защите прав потребителей" К примеру, существуют ситуации с подпиской:

Вы оформили подписку по ошибке;

Вы не совершали покупку (например, телефон был украден, либо злоумышленники завладели данными банковской карты);

В купленном приложении есть ошибки (контент низкого качества, не соответствует описанию либо не загружается);

Вы оформили подписку на бесплатный период, но не успели отменить ее автоматическое платное продление.

В судебной практике подписка рассматривается как услуга, а значит, к ней применяются требования Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в отношении оказания услуг. Согласно статье 29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе в том числе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). К претензии следует приложить копию чека об оплате, подтверждение, что деньги списали с банковской карты и т.д.

После этого подпишите претензию, отсканируйте и отправьте продавцу по электронной почте. В зависимости от интернет-сервиса, который снял деньги, можно выбрать и более удобный способ связи: через личный кабинет или службу поддержки.

В течение какого времени сервис должен вернуть деньги? Требования потребителя о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП.

Если служба поддержки сервиса, который снял с вас деньги, не реагирует на вашу претензию (заявление о возврате), то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в Интернете, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении).

Важно знать вы не только имеете право обратится Роспотребнадзор, но вы вправе защищать свои права в суде.

Если вы оформляли онлайн-подписку и вам нужно вернуть деньги, то важно помнить, что В соответствии с Правилами возврата платежей Google Play процедура возврата средств зависит от продукта, причины возврата и времени обращения.

Прошло не более 48 часов с момента, когда списали деньги

Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло не более 48 часов, то вернуть деньги несложно. Нужно лишь быстро оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. Далее через Историю заказов выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата.

Обычно решение принимается быстро, но на сайте указано, что решение более сложных вопросов может занять до четырех рабочих дней. Если проблема связана не просто со случайной оплатой, а с ненадлежащим качеством контента, то сервис может предложить обратиться напрямую к разработчику приложения (его контактные данные обычно содержатся на странице приложения в Google Play в разделе «Дополнительная информация»).

Средства списаны с карты, хотя вы покупку не совершали

В данной ситуации обратиться в Google можно в течение 120 дней с момента транзакции. Это можно сделать либо через Историю заказов и форму запроса из предыдущего пункта либо через специальный раздел «Сообщить о несанкционированной покупке» (например, если в выписке по карте вы нашли списания, начинающиеся с комбинации GOOGLE*название приложения).

Возврат некоторых подписок

Что касается подписки на Google Music, то согласно правилам после начала действия подписки (например, начала нового месяца, который был оплачен) вернуть платеж уже нельзя. Отказаться от подписки удастся лишь на будущее. Доступ к контенту будет сохранен до конца оплаченного периода.

Платная подписка на YouTube Premium (YouTube Music Premium) может быть отменена в любой момент. После отмены плата перестает взиматься, но деньги за оставшийся период (часть стоимости) назад не вернут. Просто доступ к сервису будет открыт до конца платежного цикла. Запросить возврат средств (форма для возврата в Интернете) можно в случае, если с купленной подпиской возникнут проблемы (не было доступа, возникали ошибки, ненадлежащее качество и т.д.).

Кроме того, Google возвращает средства только за активные подписки, но не за истекшие. К примеру, вы по ошибке подписались на полгода, но только после окончания этого периода решили вернуть всю сумму сразу и обратились в службу поддержки Google. В этой ситуации вероятнее всего придет отказ.

Apple

Что касается покупки подписок в магазинах App Store, iTunes Store, то тут также действует особые правила. Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. Рядом с приложением/подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме».

Далее вы указываете, что хотите запросить возврат средств, и выбираете либо предложенную причину из списка (оформление подписки произошло случайно, покупка была сделана случайно и т. д.), либо собственную причину и отправляете запрос.

В течение 48 часов Apple обязан предоставить ответ. Когда деньги вернут обратно? Это будет зависеть от способа оплаты (возврат полной стоимости на банковскую карту – до 30 дней, возврат на счет Apple ID – до 48 часов).

Я вам советую обязательно просматривать условия подключения и оплаты услуг сервисов и приложений, чтобы быть в курсе их платежной политики и не потерять деньги.

Как я поняла с вами произошла неприятная история, воспользуйтесь нашей подробной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», она поможет вам грамотно защитить свои права. Также на нашем сайте можете узнать, как вернуть товар по закону о защите прав потребителей или обжаловать штраф ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, вот видите к чему приводит не изучение, условий регистрации. Вы сами привязали свою карту к сайту, вот и списали. Вы подключили к своей карте платную подписку. Указали полностью данные вашей карты, указали номер телефона привязанный к онлайн банку. Тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банка, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.

Вот вернуть деньги, не очень перспективно.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Подписка отключается в личном кабинете на сайте (в приложении).

Спросить
Пожаловаться

Именно так следует поступить.

Спросить
Пожаловаться

Отключить можете в любой момент, не можете удаленно, сходите в офис, а вот вернуть навряд ли получится.

Спросить
Пожаловаться

Я случайно оформил подписку На подписку MYPAY.4NET

Спросить
Пожаловаться

Я случайно оформил подписку На подписку MYPAY.4NET

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вернуть деньги вряд ли удастся. Вы либо отписываетесь на их сайте или просто поменяйте карту, а то могут ещё через месяц списать.

Спросить
Пожаловаться

Платная подписка была в июне 2016 г. Когда я узнал о подписке набежало уже 500 руб., я сразу позвонил оператору и отключил подписку, но не знал, что можно вернуть деньги. Возможно ли по истечении 2-х месяцев вернуть их. Спасибо!

На сайте знакомств оплатил подписку по карте, удалил аккаунт. А через какое то время с карты списали деньги. Пишут, что не отключил автопродление подписки. Могу ли я вернуть деньги?

Как вернуть деньги если я отключил подписку а деньги не вернули.

Попала на какой то сайтsupport@scancrush.com, сняли деньги, звонила в банк, сказали подписка, писала в службу поддержки, отключила подписку через несколько часов после снятия,. Как вернуть деньги, возможно ли это? Куда обратиться? Люди пишут, что деньги не возвращают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил 1500 за подписку"Единый"триколора через ип Горшенин Д.А.Саратов. Ру Деньги не пришли, подписка не продлена. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение