Истерии 9-летней девочки мешают покою больных в детском онкологическом отделении - жалоба на бездействие руководства
199₽ VIP
Моя дочь лежит в детском онкологическом отделении, проходит химиотерапию. Палата 3-х местная. На одной из кроватей лежит девочка 9-ти лет с мамой. У девочки психические отклонения. Она по любому поводу закатывает истерики, которые длятся по несколько часов. Истерика представляет собой крик во весь голос с имитацией плача (не забывайте ей 9 лет, громкость происходящего представляете). Сегодня ночью моя дочь и соседка по палате не смогли даже находится в палате и были вынуждены провести ночь в коридоре на лавочке. Также без сна и отдыха остались соседние палаты. Наши дети получают тяжёлое лечение. Их самочувствие и так очень страдает. Они нуждаются в покое и отдыхе. Устные обращения к зав. отделения ничего не дали. Мы хотим написать коллективную жалобу и подписаться всем отделением.
Подскажите, как это сделать правильно? Если не сложно, помогите составить письмо.
Надежда, здравствуйте!
Очень сложная у вас ситуация, и вы как родитель обязаны заботиться о здоровье своего ребенка, согласно ст. 63 СК РФ,
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Таким образом, вам нужно написать обращение именно ПИСЬМЕННОЕ зав. отделением, а еще лучше на имя главного врача больницы с просьбой (требованием) перевести ребенка, который нарушает режим в отдельную палату, либо поднять вопрос о переводе в отделение, где окажут ей психиатрическую помощь.
Если обращение будет коллективным, то жалобу рассмотрят быстрее и объективнее.
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ регулирует данный вопрос.
Каждый гражданин, взрослый или ребенок имеет право на лечение в нормальных условиях.
Надежда, пишите обращение в произвольной форме, описывая всю ситуацию, когда и что происходило.
В обращении укажите все фамилии родителей (представителей детей), которые поставят свою подпись.
Если зав. отделением или гл.врач не примет никаких мер, рекомендую жалобу направить в МинЗдрав, это можно сделать на официальном сайте
И не решайте такие вопросы в устной форме, они не приведут к положительному результату, пишите обращения, их обязаны рассматривать.
Всех благ Вам и терпения!
СпроситьНадежда!
Согласно ст.7. Требования к письменному обращению жалоба составляется в свободной форме Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В силу указанного закона единственное, что необходимо, это соблюдение структуры жалобы:
Шапка или вступление. Здесь необходимо указать наименование и адрес органа, куда подается жалоба, а также сведения о заявителе: полное имя, адрес, контакты.
Название документа.
Основная часть. Сюда необходимо включать обстоятельства, при которых было совершено нарушения, сослаться на доказательства, подтверждающие основания для обращения, нормы закона, обосновывающие позицию заявителя. Обязательно нужно конкретизировать, кто из врачей совершил проступок, в какое время и почему.
Заключение. В этой часть нужно обозначить требование, а именно обозначить, что должен сделать вышестоящий орган: применить меры ответственности, компенсировать материальный ущерб и так далее.
Завершается письменное обращение личной подписью пациента и датой составления жалобы.
yandex.ru
В своем обращении Вы можете указать на психологические проблемы у Вашего ребенка, особенно в свете тяжести проводимого лечения, отсутствие сна и пр. Просить Вы можете либо об отселении ребенка с проблемами развития в отдельную палату, либо о переводе Вас в другую палату с более комфортными условиями.
Направлять жалобы по этому вопросу в вышестоящие инстанции я бы не рекомендовал.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2 данного закона предоставляет вам право подать коллективную жалобу. Жалобу следует подавать не заведующему детским онкологическим отделением, а главному врачу этой больницы
Сама жалоба пишется в свободной форме Согласно ст 7 данного закона при оформлении жалобы нужно указать: фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату..
В жалобе подробно опишите возникшую ситуацию Затем сошлитесь на статью 7 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021) где сказано о создании в медицинских организациях
благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья.
Описанная же выше ситуация говорит о том, что для наших детей в детском онкологическом отделении не созданы благоприятные условия пребывания.
На основании вышеизложенного мы просим Вас решить вопрос с этой девочкой и обеспечить нашим детям благоприятные условия пребывания в вашей медицинской организации.
Приблизительно такого содержания должна быть ваша коллективная жалоба.
СпроситьЗдравствуйте Надежда
Направляйте жалобу конечно в Министерство здравоохранения со ссылкой на нарушение правил оказания медицинской помощи в силу нахождения в одной палате
психологический больной девочки вместе с родителем
Сослаться нужно на
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и
Правил нахождения в стационаре больных при оказании медпомощи
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 августа 2020 г. N 869 н
Где отражено, какие нарушения должны быть устранены
Вы имеете право со ссылкой на этот приказ направить жалобу в министерство и изложить суть проблемы
В палате должно быть не более 2 посетителей одного пациента одновременно. Посетители должны отключить или перевести в беззвучный режим мобильные телефоны.
Общие требования к организации посещения пациента родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях
1. Настоящие общие требования к организации посещения пациента родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях (далее соответственно - Общие требования, посещение пациентов) устанавливают правила организации посещения пациента в медицинских организациях, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях.
2. Медицинская организация в соответствии с настоящими Общими требованиями предоставляет возможность родственникам и иным членам семьи или законным представителям пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий (далее - посетители), посещать его в медицинской организации, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, в соответствии с настоящими Общими требованиями
3. При согласии пациента посещение его возможно иными гражданами в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях.
4. В медицинской организации (ее структурном подразделении) назначается работник, ответственный за организацию посещений пациентов (далее - ответственное лицо).
5. Посещение пациента осуществляется с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации, с согласия пациента (его законного представителя) с соблюдением настоящих Общих требований
Спросить