Неправильно установленные счетчики - почему мне выставили задолженность в 12000 т и почему отключили свет?
Я проживаю в двуквартироном доме, при установке новых счётчиков приборов, управляющая компания перепутала лини, спустя два года они это обнаружили и выставили мне задолженность в размере 12000 т (ранее долгов у меня не было) ,в итоге отключили свет, законно ли это? кто виноват?
Если это доказанная вина РСО, или Вы ее можете доказать, то безусловно-- это их вина.
СпроситьОказывается, еще с 2011 года при установке новых счетчиков энергосбытом были перепутаны счетчики с соседской квартирой. Я платила по показаниям их счетчика, они по моим. Об этом я узнала случайно, когда в этой соседской квартире никто не жил, и мне стали приходить нулевые квитанции, хотя я потребляла эл.энергии в среднем 150-200 кВт в месяц. Вызвала электрика, он пришел, проверил, подтвердил что действительно счетчики перепутаны. Теперь через неделю придет комиссия и будет делать опломбирование. Что делать? Ведь по моему настоящему счетчику оказывается потребление на много больше, это за 6 лет мне придется оплачивать разницу? А это бешеные деньги...
Что делать, обнаружили что номера счетчиков воды не совпадают с номерами счетчиков в квитанции на оплату. Куда обращаться и как решить вопрос?
Имеется задолженность за свет. Спорный вопрос в данный момент идут судебные разбирательства. Я перезаключила договор на новый счётчик по которому нет задолженности имеют ли право отключить новый прибор учета.
Как поступить в нашей ситуации: мы перепутали счетчики горячей и холодной воды после их установки и несколько месяцев отдавали показания наоборот. В итоге разница между горячей и холодной выросла почти в 20 раз. Как быть?
Были перепутаны счетчики электроэнергии с соседями, соседи получилось переплатили, а мы не доплатили. Председатель ТСЖ не хочет составлять акт и просто в квитанции записывает показания уже по правильному счетчику, а на основании чего? Говорит можете соседям лично в руки заплатить то, что они за вас заплатили.
При установке водосчетчиков перепутали номера и счетчик для холодной получился на горячую и наоборот, управляющая компания при опломбировке не заметила и подписала акт о пломбировке, при подачи данных этот факт выяснился, но бухгалтер сказала подавать данные как есть и что можно просто переделать акт, но когда я пришла в жэу мне сказали что надо заново делать опломбировку и платить этот месяц по нормативам, а это разница в 2 тысячи рублей и непонятно как быть с оплатой за прошлый месяц, виновато-ли Жэу что подписали акт и не проверили номера счетчиков?
Я перепутала показания счетчиков горячей воды, у нас их два в ванной и в кухне. Когда обнаружила что показания не совпадают по номерам счетчиков начала самостоятельно регулировать, передавая по одному счетчику который в ванной больше, на по кухне нулевой расход, т.к. там и так показания были переданы больше. До проверки счетчиков не успела выровнять, когда была проверка счетчиков, составили акт. Где было больше передано просто списали показания, а в ванной начислили недостающие. Теперь мне выставили квитанцию на огромную сумму. Перерасчет делать не хотят. Правы ли ЖЭУ?