То мне ее отправлять обратно придется за свой счет.. или заявление нужно писать в офисе транспортной компании?

• г. Москва

Заказал лодку в интернет магазине (их склад находится в Москве).

Стоимость лодки: 2600 руб. (в комплекте ручной насос и два весла) + доставка от магазина до транспортной компании: 500 руб. Итого: 3100 руб. Я сам живу в Кургане... поэтому они предложили доставить товар с помощью транспортной компании ЖелДорЭкспедиция. Но для начала попросили внести предоплату. Я оплатил квитанцию через Сбербанк.

Вопрос следующий: Если получится так что лодка придет без насоса и весел .. могу ли я отказаться от этой лодки и вернуть свои деньги? (хочу обратить ваше внимание на то.. что в стоимость лодки обязательно входят ручной насос и два весла. Это четко написано на сайте. И об этом написал мне продавец на электронную почту).

* Имею ли я право вернуть деньги если лодка придет без насоса и весел? Ведь тогда получится что меня обманули.

* Какими статьями мне руководствоваться?

* Если лодка пришла без насоса.. то мне ее отправлять обратно придется за свой счет.. или заявление нужно писать в офисе транспортной компании? Действия какие дальнейшие мои.

Пожалуйста объясните доступным языком. Представьте что я недобросовестный владелец магазина, а вы - это я. Напишите на каком основании я, недобросовестный магазин, должен якобы вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.

Имею ли я право вернуть деньги?

Читать ответы (0)