То мне ее отправлять обратно придется за свой счет.. или заявление нужно писать в офисе транспортной компании?
Заказал лодку в интернет магазине (их склад находится в Москве).
Стоимость лодки: 2600 руб. (в комплекте ручной насос и два весла) + доставка от магазина до транспортной компании: 500 руб. Итого: 3100 руб. Я сам живу в Кургане... поэтому они предложили доставить товар с помощью транспортной компании ЖелДорЭкспедиция. Но для начала попросили внести предоплату. Я оплатил квитанцию через Сбербанк.
Вопрос следующий: Если получится так что лодка придет без насоса и весел .. могу ли я отказаться от этой лодки и вернуть свои деньги? (хочу обратить ваше внимание на то.. что в стоимость лодки обязательно входят ручной насос и два весла. Это четко написано на сайте. И об этом написал мне продавец на электронную почту).
* Имею ли я право вернуть деньги если лодка придет без насоса и весел? Ведь тогда получится что меня обманули.
* Какими статьями мне руководствоваться?
* Если лодка пришла без насоса.. то мне ее отправлять обратно придется за свой счет.. или заявление нужно писать в офисе транспортной компании? Действия какие дальнейшие мои.
Пожалуйста объясните доступным языком. Представьте что я недобросовестный владелец магазина, а вы - это я. Напишите на каком основании я, недобросовестный магазин, должен якобы вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Имею ли я право вернуть деньги?
Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?
Проблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег
Как зарегистрировать лодку без документов и определить ее старого хозяина?
Проблемы с обслуживанием гарантийной лодки - отказ продавца принять притензию и требование оставить лодку в магазине
Что делать при обнаружении повреждения лодки ПВХ купленной онлайн - процедура замены или возврата средств

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
