Проблема с диваном-кроватью - потеря документов, скрип при использовании и возможность обмена или возврата

• г. Краснодар

Купили диван-кровать, через 2,5 месяца начал скрипеть, документы на него потеряли, там была и гарантия и чек (

Можно ли добиться обмена или возраста денег в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Теоретически - да, гарантия действует вследствие выдачи ее производителем, а не в зависимости от наличия текста гарантии у потребителя, отсутствие чека - тоже не мешает спорам, смотрите ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Просто надо будет доказать, что в появлении дефекта - нет Вашей вины.

Спросить

Да, это возможно, на основании ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Цитата:

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. "

Спросить
Михаил Сергеевич
18.09.2014, 14:54

Проблемы с диваном - пустые обещания магазина или недобросовестность?

Купил диван, через месяц начал везде скрипеть. Неоднократно звонил в магазин, с просьбой разобраться и устранить скрипы, кормят завтраками. Так продолжается уже больше 1,5 месяцев. Диван еще на гараниии до 7.10.2014. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Алексей Леонидович Ларионов
22.06.2014, 21:06

Проблемы с купленной кроватью - скрипит и обещанный ремонт не выполнен. Как вернуть деньги и составить заявление?

Купили кровать, через некоторое время начала скрипеть цена 40000 тыс. Написали заявление в двух экземплярах. Пришли поменяли подъемный механизм. Кровать все еще на гарантии. Через некоторое время она снова начала скрипеть, позвонили они обещали сделать, но так и не приехали. Сейчас хотим сдать кровать обратно и вернуть деньги! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и как грамотно написать заявление на возврат денег?
Читать ответы (2)
Анна
05.10.2017, 09:38

Неисправный диван - возможен ли возврат денег при отсутствии соответствующего пункта в договоре?

Купили диван около месяца назад начал скрипеть и скрин становится все сильнее. В договоре написано что исполнитель обязуется произвести ремонт либо замену некачественного товара а про возратом денег ни чего не сказано. Могу ли я добиться чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (2)