Проблема с диваном-кроватью - потеря документов, скрип при использовании и возможность обмена или возврата
Купили диван-кровать, через 2,5 месяца начал скрипеть, документы на него потеряли, там была и гарантия и чек (
Можно ли добиться обмена или возраста денег в такой ситуации?
Теоретически - да, гарантия действует вследствие выдачи ее производителем, а не в зависимости от наличия текста гарантии у потребителя, отсутствие чека - тоже не мешает спорам, смотрите ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Просто надо будет доказать, что в появлении дефекта - нет Вашей вины.
СпроситьДа, это возможно, на основании ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Цитата:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. "
Спросить