Проблемы при переносе номера к другому оператору - возвращение денег за неиспользованную сим-карту
Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от Билайн к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их временную сим-карту и сказали, что с 15 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от Билайн мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.
После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?
Людмила г. Североморск.
Здравствуйте.
Вы можете расторгнуть договор оказания услуг связи и получить свои деньги обратно в течение двух месяцев.
Частное мнение: зря Вы купились на предложение Билайна, не подписав письменного допсоглашения. Вас обманут.
СпроситьНо как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 февраля и несмотря на то, что она не использовалась,Возможно и такое, если условия договора предусматривают это. У нас свобода договора, - ст. 421 ГК РФ. И эти условия нужно ДО сделки изучать, а не ПОСЛЕ))) Спросить
Криухин Н.В. Билайн скидку дал, исполнил, и никакого обмана, меня волнует, почему Теле 2 не возвращает мне деньги, если ли я не воспользовалась услугой, а они утверждают, что с временной сумки автоматически списалось 450 р и возврату не подлежит. Как быть? Спасибо.
СпроситьЗа что там должно было списаться 450 рублей, надо договор смотреть и тарифный план.
Если "заманчивое предложение" заключалось только в скидке - Билайн Вас очень хорошо развел. При никчемном качестве связи.
СпроситьУсловия договора с ТЕЛЕ 2 изучите. Активация сим карты могла в момент ее покупки произойти. Списалась абонентская плата.
ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)
1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.
2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
СпроситьХотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Решила поменять оператора Билайн на Теле 2. Договор был составлен с ошибками в моих данных, поэтому проверку не прошел и является недействительным. Осталась в сети Билайн. На мое обращение вернуть деньги в размере ежемесячной оплаты услуг при возвращении не использованной симкарты в Теле 2 мне отказали. Объяснили, что не возвращают деньги в размере 300 рублей, т.к. симкарта была выдана. Законно ли это, если ошибка была в работе продавца?
Хотела перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 марта, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 марта. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 23 марта она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 марта и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?
Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу.
Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ
Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора.
Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.
После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?
Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии?
Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.
Более месяца назад написал заявление по переходу от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением своего номера, оплатил 100 руб. Пообещали через месяц сделать переход. Задолженностей на номере нет. Больше месяца кормят завтраками, обещая всё сделать уже завтра. Новый оператор кивает на старого, дескать это он не отпускает. Кто-нибудь в данной ситуации несёт ответственность и какую? Куда жаловаться и на что можно рассчитывать?
Как вернуть неиспользованные деньги при переходе к другому мобильному оператору с сохранением номера
Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?
Сегодня я купила сим карту, но оператор сим карты позже меня не устроил, сама симка не вскрыта (не выдавлена из карты с информацией)
Можно ли её вернуть? И вернуть деньги.
Сой оператор «безлимит», как полагаю, дочерняя компания «Билайн» отказывает мне в переносе номера на другого оператора по причинам: для переноса номера требуется перевести номер из корпоративного, в физический, условия для этого - минимум 6 месяцев использования номера в корпоративном режиме. Для переноса номера так же взымается плата, сумма индивидуальная, обсуждается с менеджером в офисе. Вопрос: законны ли такие меры (по поводу переноса номера в физическое использование исключительно по истечению 6-ти месяцев владения номеров в корпоративном режиме и платный переход)?