Неработающему пенсионеру в банке Восточный навязали договор страхования - что делать?

• г. Челябинск

Меня зовут Елена я неработающий пенсионер. При оформлении кредитной карты в банке Восточный меня велли в заблуждение и навязали договор страхования в ооо "ск" Ренессанс Жизнь", уведомив меня, что это простая формальность и сразу подаём заявление о расторжении. Я подписала договор страхования не читая, тк сразу было написано заявление на расторжение. Менеджер банка не выдал мне на руки ни копию заявления, ни экземпляр договора и сказал прийти на 17 ый день после оформления, но его не оказалось в этот день на рабочем месте, другой менеджер не нашёл моего заявления и посоветлвал написать другое и отдал экземпляр дооовора на страховку, где я прочла о сроках расторжения в течение 14 дней, которые мной бвли упущены не по моей вине. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Мой телефон +7 919 118 90 15

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Для полного ответа на Ваш вопрос надо ознакомиться с текстом договора страхования.

В том случае, если Вы пропустили срок расторжения (14-дней), Вам могут вернуть частично уплаченные деньги. Этот порядок предусмотрен Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" . Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением страховщику.

Спросить
Татьяна
30.09.2012, 12:06

Проблемы с договором страхования при оформлении денежного кредита в банке Хоум Кредит и возможности его расторжения

При оформлении мною денежного кредита в банке Хоум Кредит, мне не была предоставлена правдивая информация по страхованию (жизни и финансовых махинаций), было только сказано, что страховка бесплатна и обязательна. После подписания бумаг и рассмотрения их уже дома я обнаружила, что эта самая страховка обходится мне в 17 000 руб и на них же ещё и процентная ставка по самому кредиту. В банке сказали, что можно написать заявление в дженирал ппф (страховая компания) о расторжении с ними договора. Я так и сделала, но мне пришел отказ. Подскажите, как мне расторгнуть с ними договор.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2014, 14:10

Проблемы с кредитным договором - банк не соглашается на расторжение и начисляет проценты без моего согласия

Ситуация следующая... При подписании кредитного договора в банке сразу же написал заявление на расторжение, так как улыбчивый сотрудник банка на словах сказал одно, а в договоре прописано другое... в итоге подписан один экземпляр договора... В заявлении указал карту банка не получал... деньги естественно не снимал... Заявление приняли, но копию себе не оставил... В моем присутствии девушка уничтожила ножницами банковскую карту... начались звонки из банка о том, что банк мне не дает согласие на расторжение договора и мне необходимо переписать заявление, так как уже с карты снимаются платежи по кредиту... Этот же сотрудник банка по телефону (имеется запись на диктофон) мне сообщил, что она уничтожила банковскую карту (нулевую), а карта на которой деньги находится в банке... и что все вопросы я могу решить через суд... Но если я не пользовался кредитом и карты на руки не получал как они могут уже начислять проценты... Что делать не знаю..
Читать ответы (1)
Марина Григорьевна
04.08.2015, 09:08

Как расторгнуть договор с ООО Эстетика Клиник после пробной процедуры и оскорблений со стороны юриста

27 июля 2015 г. заключила договор с ООО Эстетика Клиник. После пробной процедуры поднялось высокое давление и ухудшилось общее состояние. На следующий день я обратилась в клину с просьбой расторгнуть договор, т.к. лечение еще не начиналось. И я знаю, что в течение двух недель это сделать можно. Мне сказали, что этот вопрос решает юрист, которая болеет до 3 августа. 3 августа я пришла к юристу Авдеевой А.Ю. с заявлением о расторжении договора, попросила принять его и расписаться на моем экземпляре. В ответ услышала оскорбительные слова и все. Договор трехсторонний: я+клиника+банк. Банк расторгнуть договор не против, но нужно вначале расторгнуть договор с Клиникой. Лечение в клинике не начинали. Что мне нужно сейчас предпринять?
Читать ответы (2)
Виталий
18.09.2017, 13:06

Возможно ли возвратить деньги за страховку кредита при досрочном закрытии?

Брал потребительский кредит в банке "Восточный",при оформлении мне навязали страховку. Кредит закрыл досрочно, через 3 дня после оформления. Можно ли вернуть деньги уплоченные за страхование кредита?
Читать ответы (5)
Влад
17.07.2020, 08:17

Мировой судья требует заменить договор страхования на страховую премию в иске против банка

Я подал исковое заявление мировому судье на навязанный мне договор страхования жизни при получении кредита в банке, но мировой судья требует заменить договор страхования на страховую премию, иначе исковое дело не будет рассматривться в мировом суде. Что это такое.
Читать ответы (4)
Валера
24.01.2019, 18:14

Мошенничество в КБ Восточный - Как вернуть свои деньги и избежать потери на инвестиционном вкладе

Братился в КБ Восточный для открытия вклада на 3 месяца. Менеджер стала настойчиво уговаривать часть вклада (100 тысяч) оформить на 3 года как "инвестиционный" под больший процент и тогда по основному будут больше проценты тоже как бонус. Сказала только что эти 100 т смогу снять только через 3 года на что я был согласен. Но в итоге подписал основной договор и договор страхования со СК Ренессанс жизнь и заявление на перевод 100 т на счет СК в этом же банке. Только дома разобрался что к чему и понял что меня развели, договор страхования просто скан с моей подписью (без синих печатей). Сразу же через личный кабинет на сайте банка отправил заявление о расторжении договора с описанием ситуации. В договоре пункт о расторжении в течении 14 дней написан. Собираюсь сходить в офис еще, что еще можно сделать если не вернут как забрать деньги по страховому договору, опасаюсь что и через 3 года могу не получить ничего судя по этому липовому договору. Не спрашивайте чем я думал когда подписывал. Поверил и доверился менеджеру основной договор просмотрел а остальное подмахнул не глядя, т.к. много текста нужно сидеть разбираться не спеша а там нет такой возможности.
Читать ответы (3)
Людмила Владимировна Перевалова
31.07.2020, 16:42

Как составить заявление в суд на мошенничество сотрудника Восточного Банка в отношении инвалида с проблемами со зрением?

Как составить заявление в суд на осознанное мошенничество сотрудника Восточного Банка! Мой отец 07.08, 2019 г пришел в банк чтоб продлить доверенность на право получении денежных средств с его счета на выгодоприобретателя. В банке ему сказали, что его срок его вклада закончился, и ему откроют другой вклад с более выгодными условиями. Мой отец подписал все бумаги, и в июля 2020 я приехала и пошла вместе с ним в банк, он хотел продлить доверенность. В банке нам сказали, что еще год назад мой отец перевел все свой средства в страховую компанию Ренессанс жизнь, деньги теперь находятся у них и разбираться нужно теперь с ними. Мой отец является инвалидом, у него проблемы со зрением (документы имеются) он не мог даже прочитать то, что дала ему сотрудник банка. Он надеялся на порядочность сотрудника, а не на то, что сотрудник выполняет план продаж. По итогу, он не может теперь забрать деньги у Ренессанс жизнь всю сумму. Потому что по договору они отдают только выкупную сумму. Что делать в такой ситуации? В офисе банка сказали раз он поставил свою подпись, то он все знал, когда подписывал бумаги.
Читать ответы (5)
Камал Саидов
23.02.2018, 13:26

Банк Ренесансс кредит - принудительная страховка и отказ от увеличения срока оплаты - что делать?

Вопрос у меня такой. Банк Ренесансс кредит при взятии у них кредита навязал мне страховку жизни, я отказывался и говорил что мне она не нужна но сотрудница банка сказала что если не сделать страхование то банк не выдаст кредит "дала мне ложную информацию" так сказать, сказала что через 3-6 мес можно будет отменить страховку и сумма за страховку будет возвращена. Когда я обратился по этому вопросу спустя 6 мес то мне ответили что ничего пересчитывать и возвращать не будут, что надо было обращаться в течении 5 дней. После я попросил чтоб мне увеличили срок оплаты и занизили сумму платежа, мне сказали что это актуально для меня и я подал заявку. Мне сказали что в течении 5 раб. дней со мной свяжутся но... пришла только смс с ном по которому нужно позвонить и узнать самому. Я позвонил, объяснил ситуацию почему хочу увеличить срок и понизить сумму платежа. После меня просили подождать и в конце ожидания мне сказали что банк принял отрицательное решение и оставляет за собой право не говорить почему. Как мне быть теперь? Могу ли я подать иск в Арбитражный суд на банк и сотрудницу банка за "ложную информацию по страховке" и могу ли я повысить срок оплаты?
Читать ответы (3)