Неработающему пенсионеру в банке Восточный навязали договор страхования - что делать?
Меня зовут Елена я неработающий пенсионер. При оформлении кредитной карты в банке Восточный меня велли в заблуждение и навязали договор страхования в ооо "ск" Ренессанс Жизнь", уведомив меня, что это простая формальность и сразу подаём заявление о расторжении. Я подписала договор страхования не читая, тк сразу было написано заявление на расторжение. Менеджер банка не выдал мне на руки ни копию заявления, ни экземпляр договора и сказал прийти на 17 ый день после оформления, но его не оказалось в этот день на рабочем месте, другой менеджер не нашёл моего заявления и посоветлвал написать другое и отдал экземпляр дооовора на страховку, где я прочла о сроках расторжения в течение 14 дней, которые мной бвли упущены не по моей вине. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Мой телефон +7 919 118 90 15
Добрый день. Для полного ответа на Ваш вопрос надо ознакомиться с текстом договора страхования.
В том случае, если Вы пропустили срок расторжения (14-дней), Вам могут вернуть частично уплаченные деньги. Этот порядок предусмотрен Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" . Для этого Вам необходимо обратиться с письменным заявлением страховщику.
Спросить