Страховой случай - поджог нового авто, Совкобанк требует передать документы комиссариату для заявления об отказе годовых остатков

• г. Санкт-Петербург

Произошел страховой случай, возбудили уголовное дело поджог. Страховая компания сказала на какое СТО доставить авто все документы приложаны 27 нрября 2020 был куплин авто с автосалана новый 30 декабря 2020 г поджог ато. С 10 января находится у официаоьного диоера 4.02.2020 сказали что Тотал, Сказали мы вас приглосим когда документы будут готовы, я сказала что буду отказыватся от годовых остатков. Потом позвонили со страховой сказали что авто продали я должна авто с документами передать их нему комесириату котопый купил у них авто, а только после этого они меня пригласят в офис, чтобы я написала заявление об отказе годовых остатков, и документы о тотале, сказли что это их правило. Строхавая компания Совкобанк.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Каков Ваш юридический вопрос?

Спросить
Тельнова Гулнора Мамыровна
27.02.2021, 18:29

Поджог нового авто - страховой случай по Каско. Совкомбанк требует передать документы комиссариату, прежде чем выплатить остатки

Произошел страховой случай по Каско. Возбудили уголовное дело поджог. Страховая компания сказала на какое СТО доставить авто все документы приложаны 27 нрября 2020 был куплин авто с автосалана новый 30 декабря 2020 г поджог ато. С 10 января находится у официаоьного дилера 4.02.2020 сказали что Тотал, Сказали мы вас пригласим когда документы будут готовы, я сказала что буду отказыватся от годовых остатков. Потом позвонили со страховой сказали что авто продали я должна авто с документами передать комесириату который купил у них авто, а только после этого они меня пригласят в офис, чтобы я написала заявление об отказе годовых остатков и документы о тотале, сказли что это их правило. Строхавая компания Совкобанк.
Читать ответы (2)
Евгений
17.07.2013, 12:00

Проблемы с КАСКО - страховой случай принят, но страховка не проплачена. Как получить помощь и возмещение убытка?

У меня проблемы с каско. Случилось дтп и мой страховой случай приняли в страховой, приехал комиссар осмотрел авто, сфотографировал забрал справку от дпс с места дтп, дал заполнить бумаги заявления на страховой случай и всё! я жду уже месяц и постоянно звоню но с отделом урегулирования убытка меня не соединяют. Выясняется что у меня не проплачена страховка (так и есть), но почему они не предупредили меня и приняли все документы и справку от дпс. ощущение мошеничества или халатности. Подскажите куда обращаться за помощью и возмещением убытка?
Читать ответы (1)
Максим
19.08.2014, 14:22

Пожарный инспектор подозревает поджог машины, возник вопрос о выплатах от страховой компании

Сгорела машина, в 2 х слова пожарный инспектор констонтировал поджог, завели уголовное дело, за страхована страховой компанией росгосстрах, мне пологаются выплаты?
Читать ответы (2)
Иван Игоревич
16.10.2014, 11:12

Как решить спор с СТО и страховой компанией в случае страхового случая - мой опыт и рекомендации.

У меня произошел страховой случай, все необходимые с моей стороны действия были выполнены, после проверки всех предоставленных документов, страховая выдала направление на ремонт в СТО. Направление мной было получено, машину осмотрели на СТО и на этом дело и остановилось, так как СТО не может договориться со страховой о сумме ремонта автомобиля. Это не мои проблемы, что они не могут договориться об этом, но ждать приходится мне, как в этой ситуации поступить, кто прав, кто виноват, куда обращаться, звонить, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки? Спасибо.
Читать ответы (8)
Ирина
16.04.2013, 11:12

Долгий ремонт после аварии - кто несет ответственность и какие компенсации можно получить?

В 19 января произошла авария. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на следующий день осмотрела машину и выдала направление в сервис (официальный дилер). В этот же день я записалась на 14 февраля на осмотр машины в сервисе. 14 февраля в сервисе осмотрели машину и отправили в страховую компанию информацию для согласования ремонта. 27 февраля страховая компания все согласовала. 23 марта я позвонила в сервис узнать что с ремонтом. Запчасти еще не были даже заказаны. На ремонт меня поставили только на конец апреля. Т.е. машина с неработающими фарами, поворотником, омывателем стекла, не говорю о других неважных вещах, таких как бампер или капот, например, в страховом году находится более 3 месяцев. Кому я могу предъявить претензии (страховой компании или автосервису) и какого рода компенсации могу получить? В договоре между страховой компанией и автосервисом сроки ремонта а\м не оговорены. Очень хочется создать прецедент, при котором такие массовые нарушения прав потребителей в виде затягиваний сроков ремонтов по страховкам стали бы невыгодны страховым компаниям и автосервисам. Как в будущем при сдаче в ремонт по страховому случаю можно сократить сроки ремонта (может быть требовать какие-то документы, справки и пр)?
Читать ответы (1)
Гость_1991299
26.06.2014, 21:38

Как получить материалы следствия по уголовному делу в случае поджога автомобиля для страховой компании?

Что делать если страховой компании для рассмотрения случая по КАСКО нужны материалы следствия по уголовному делу о поджоге автомобиля неустановленным лицом, в частности: акт о пожаре, заключение о пожаре, - а ОВД после приостановления уг. дела отказывается их выдавать мне как потерпевшему\заявителю, мотивируя тайной следствия? В страховой утверждают, что такие материалы им предоставляют другие клиенты в аналогичных случаях. Можно ли что-то сделать прежде чем подавать в суд на СК? Можно ли ссылаться на статью 161 ч.3 УПК РФ? Данные предварительного расследования могут быть преданы гласности лишь с разрешения следователя...
Читать ответы (2)