Как грамотно ответить покупателю, если магазин не является производителем этой продукции (только по сути разогрел ее).

• г. Санкт-Петербург

Клиент в магазине написал жалобу по качеству проданного ему производственного товара (сосиска в тесте). просит компенсацию морального вреда.

Как грамотно ответить покупателю, если магазин не является производителем этой продукции (только по сути разогрел ее). Срок годности не просрочен, условия хранения не нарушались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы отвечаете в полном объеме за продаваемую Вами продукцию как производитель!!!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александра
21.12.2014, 14:24

Право на возврат просроченного товара - как действовать и к каким законам ссылаться при общении с магазином?

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Наталья
13.09.2014, 14:43

Клиент требует возврат денег за горчицу из-за неприятного вкуса - кто прав?

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2020, 15:25

Покупатель жалуется на отсутствие этикеток и сроков годности - что ждет магазин?

Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?
Читать ответы (4)
Елена
28.08.2008, 17:17

В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания:

В фирменный магазин поступила жалоба примерно такого содержания: "... в этом магазине тесто стоит в два раза дороже, чем тесто того же производителя в других магазинах. Пршу разобраться." Как грамотно ответить на эту жалобу? Заранее спасибо, с уважением Елена.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Станислав
13.12.2016, 18:35

Спор о качестве консервов с истекающим сроком годности - кто должен предоставить доказательства - продавец или покупатель?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.
Читать ответы (3)