Как восстановить репутацию компании и увеличить прибыль после красной пометки на Яндексе?
Компания перестала получать заказы на выполнение работ по договорам. Оказывается, когда в поисковике "забивают" компанию, на Яндексе высвечивается красным информация, что компания больше не работает. Каким образом вернуть репутацию компании и упущенную прибыль?
Вы можете подать иск о защите чести и достоинства и деловой репутации и требовать исключительно сведений. Такая практика есть. Что же касается упущенной выгоды, то её нужно рассчитать, доказать и доказать, что в этом виноват ответчик.
СпроситьФирма вправе оспаривать сведения, не только порочащие ее деловую репутацию, но и просто не соответствующие действительности. Если такие сведения размещены в СМИ, при подготовке иска необходимо использовать законодательные нормы из этой сферы деятельности, а также Гражданского кодекса и Конституции РФ.
Распространяемая о юридическом лице информация может как не соответствовать действительности, так и порочить его доброе имя.
Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся данные сведения. При этом с юридической точки зрения не считаются не соответствующими действительности сведения, содержащиеся в судебных решениях, приговорах, постановлениях органов предварительного следствия и других процессуальных или официальных документах. Для их обжалования и оспаривания предусмотрен иной законодательно установленный порядок.
Вам нужно обратиться с претензией к распространителю информации, о несоответствии ее действительности.
В случае отказа - обратиться в суд, в том числе и с возмещением упущенной прибыли.
С уважением, Жукова Римма.
В случае, необходимости, дам более детальный ответ, помогу с составлением претензии.
Спросить