Проблема с платежами за водоснабжение - как правильно считает водоканал?
Я заплатила в водоканал 7.10.2020. Затем ноябрь, декабрь и январь не переделала показания и не платила. 5 февраля пришла квитанция на 4528,10. Обычно в месяц мы платим не более 50 руб по счётчику, а мне сказали, что 2 месяца посчитали по норматив за 7 прописанных. Правильно ли это.
Здравствуйте. Да, Вам правильно посчитали по нормативу. Но, вызывайте комиссию от водоканала - составят акт сверки показаний и потом напишите заявление на перерасчет по фактическому потреблению.
СпроситьМы не передовали показания счетчика воды чуть больше года, но квитанции оплачивали, долга по квитанциям не было. После того как пришол контралер и снял показания счетчика нам выставили штраф 30000 за несвоевременное передачу показаний. Как мне объяснили в управляющей компании-вам необходимо будет оплатить штраф плюс разницу по счётчику. Вопрос, правомерно ли выставлен штраф если квитанции оплачивались ежемесячно? Второй вопрос. В квартире прописан один человек, в квитанции за воду указано два человека, один из них прежний владелец квартиры, в компанию предоставляли бумажку о том что прописан один человек, после этого данные изменили но не надолго спустя время опять два человека. После очередного моего визита к Ним в квитанции один человек. Вопрос штраф начисленый за несвоевременное предоставление показаний начисляется на квартиру или количество прописанных в квартире людей?
Плачу за холодную воду по счётчику, но при этом приходят квитанции с задолженностью, счётчик на воду новый опломбированный (приходил техник из коммунальных служб) счётчик исправный, как мне оспорить неправомерно насчитанную сумму за потребление воды?
Могут ли мне начислять пени по ЖКХ если я оплачиваю не 10 числа месяца, как в квитанции, а 12-15 числа.
К примеру за декабрь 11.01, за январь 11.02?
В квитанциях за воду приходили начисления 0, хотя показания по счетчикам передавались регулярно. Из переписки с расчетным центром выяснила, что у них в базе данных стоял коэффициент 0 вместо 1, поэтому все начисления обнулялись. Теперь они в квитанции за декабрь собираются предъявить перерасчет за 2 года. Существуют ли ограничения по сроку давности для перерасчета?
Я пропустил поверку счетчика холодной воды, но платили исправно по счетчикам, затем не оплачивали коммунальные и счетчики 2, 5 месяца по уважительной причине, по приезду из госпиталя оплатили задолженность за эти 2, 5 месяца в тот же день. Квитанций с собой и в личном кабинете на сайте госуслуг не было. Просрочили поверку счетчика с марта 2017 года, но исправно платили за воду по счетчикам. Никаких уведомлений не получали. При очередной оплате за воду 18 июля 2018 года в абонентском отделе нам сказали о том, что у нас долг за воду. Мы обратились в водоканал., где нам сообщили, что за просрочку поверки счетчика с нас берут с мая месяца по нормативам. Мы в тот же день обратились в ООО,, Метрологическая служба,, в г.Белгороде, поверку сделали 21.07.2018 г. До выяснения причины такого начисления по нормативам мы заплатили по счетчикам. Счетчик был исправен. Затем с этими документами мы обратились с заявлением сначала к юристу водоканала о перерасчете, которая ответила, что в течение 30 дней ответит нам отказом о перерасчете за воду. По нормативам нам был назначен (я так называю штраф) 5400 р). Законно ли это? Наш счетчик по паспорту может находиться в эксплуатации-12 лет. Наш счетчик установлен в 2011 году. На основании этого по закону должны нам были начислить оплату по среднему или сделать перерасчет (Постановление Правительства РФ №354), учитывая наше материальное положение – мы пенсионеры и других финансовых доходов, кроме пенсии не имеем.
При поверке счетчика было установлено отсутствие пломбы (есть акт обследования, где сказано о том, то заржавели и отгнили проволоки пломбы), счетчик признан исправным.
Тогда мы попробовали обратиться к директору водоканала с просьбой о рассрочке платежа начисленной суммы по нормативам. Директор требовал оплатить сначала по нормативам за эти три месяца, а по счетчикам оплатить позже. Мы были не согласны с этим решением директора водоканала, т.к. у нас образовался бы долг по счетчикам. Мы - пенсионеры, и эту сумму враз погасить не можем. После наших доводов о том, что мы не будем копить долги он согласился составить график рассрочки платежа, но по нормативам и только на три месяца (хотя по закону рассрочка может быть от трех до 12 месяцев), хотя должны были учесть, что мы регулярно оплачиваем счет за воду и счетчик действителен еще 5 лет. Директор согласился оформить соглашение на рассрочку только на 3 месяца, нас вынудили сразу на момент подписания соглашения оплатить 1389 р., в противном случае нам было бы отказано в рассрочке платежа, о чем указано в бланке соглашения. Это законно?
При обращении к юристу водоканала нам было сказано, что они не обязаны рассылать уведомления о просрочке поверки счетчиков. Тогда возникает вопрос, почему на квартиру по ул.Жукова было послано уведомление!? Почему в соглашении тоже есть сведение о том, что уведомление рассылается!? Мы не являемся злостными неплательщиками, регулярно платили по счетчикам. Что нам делать? Это правомерно? Мы считаем, что отношение к нам предвзятое. Действия директора незаконные. Относиться к людям нужно по – человечески и учитывать их материальное положение.
По договору, заключенному с водоканалом 31.05.2011 г, в пункте 3.3.9.сказано о том, что счетчик должен проверяться не чаще 1 раза в 6 месяцев для проверки и снятия показаний индивидуальных приборов учета. Если бы пункт договора исполнялся водоканалом, то проверяющие специалисты обнаружили бы отгнившую проволоку пломбы и составили для нас акт с рекомендациями заменить пломбу. Но водоканал этот пункт договора не исполняет. Должны составляться двухсторонние акты. В течении этого времени никаких посещений представителей водоканала не было. Поэтому нам никаких указаний по поверке счетчика не было. Это не нарушение условий договора со стороны администрации водоканала?
Я обратился в администрацию нашего района. Тоже безрезультатно. Как мне действовать дальше?
Оплатил квитанцую жкх за ноябрь вчера, а вечером пришла новая квитанция за декабрь и там сумма сложилась за 2 месяца, что делать?
К юристам, в сфере ЖКХ!
Некогда, была такая управляющая компания ООО «Славянка», которая занималась управлением многоквартирных домов в сфере ЖКХ. Эта компания самостоятельно печатала квитки на оплату, и собирала деньги с населения за коммунальные услуги.
Деньги с населения УК «Славянка» собрала, а вот деньги поставщикам коммунальных услуг, таких как теплосеть, водоканал, электросеть, за мусор, - эта компания перечислять не захотела, а присвоила всё себе. В результате чего у компании «Славянка», возникли огромные долги перед поставщиками, такими как теплосеть, водоканал и т.д.
После чего, компания «Славянка», объявляет себя банкротом, и пытается списать все эти долги в судебном порядке. Но суд не даёт обанкротится этой компании, ссылаясь на то, что деньги с жильцов вы же собрали, но и будьте любезны, часть средств перечислить поставщикам услуг. Деньги поставщикам услуг она конечно не перечисляет, и это понятно, какой дурак отдаст деньги, и результате чего УК «Славянка» начинает болтаться со своими долгами. Домами начинают управлять другие компании ЖКХ, а Славянку просто бросили с долгами и всё.
Спустя пять лет, появляется некая компания ООО «ЕРЦ», которая выкупает долги у «Славянки», и обязуется погасить их перед поставщиками услуг. Это является основанием для того, чтобы компания ООО «ЕРЦ», напечатала долговые квитанции для населения, что бы повторно собрать с населения коммунальные услуги за 2015 год.
А теперь вопрос к юристам: «Может ли ООО ЕРЦ, на основании того, что они выкупили долги у «Славянки», подать на меня в суд?»
Ведь у меня коммунальные услуги за 2015 год все оплачены.
А они ООО ЕРЦ, на основании того, что они выкупили долги у «Славянки», шлют мне долговую квитанцию, где я должен заплатить почти 10 000 руб. – долга, + 11 000 руб. – пени, и пугают, что если я это все им не заплачу, то они подадут на меня в суд, и я буду платить ещё больше + 12 000 руб. – судебные издержки.
Законно ли всё это?