Проблема с заменой счётчика горячей воды - что делать, если прибор стал неработоспособен через месяц после установки?
Обратились в компанию по поводу замены прибора учёта горячей воды. Замену произвели, счётчик был куплен компанией, на руки нам дали акт выполненных работ и акт о демонтаже прибора. Не прошло и месяца, счётчик перестал работать (не крутится шестерёнка и не бегут цифры). Обратилась в компанию, на что мне ответили, что они прибор установили, все было хорошо, значит у вас что-то произошло - фильтр забился или может воду отключали и т д, предложили постучать по нему. Я настаивала на проверке, обещали позвонить, приехать, но это только обещания, прошла неделя, позвонила ещё, опять обещания. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Писать письменно обращение с требованием проверить в двух экземплярах и подавать им (второй экземпляр оставляете себе, на нем Вам оставят отметку о принятии). После такого, как правило, движение начинается.
Спросить