Проблема с заменой счётчика горячей воды - что делать, если прибор стал неработоспособен через месяц после установки?

• г. Красноярск

Обратились в компанию по поводу замены прибора учёта горячей воды. Замену произвели, счётчик был куплен компанией, на руки нам дали акт выполненных работ и акт о демонтаже прибора. Не прошло и месяца, счётчик перестал работать (не крутится шестерёнка и не бегут цифры). Обратилась в компанию, на что мне ответили, что они прибор установили, все было хорошо, значит у вас что-то произошло - фильтр забился или может воду отключали и т д, предложили постучать по нему. Я настаивала на проверке, обещали позвонить, приехать, но это только обещания, прошла неделя, позвонила ещё, опять обещания. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Писать письменно обращение с требованием проверить в двух экземплярах и подавать им (второй экземпляр оставляете себе, на нем Вам оставят отметку о принятии). После такого, как правило, движение начинается.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Петр
16.01.2021, 10:36

Требуется ли составление акта при замене неисправного счетчика воды?

У меня 3 дня назад был составлен акт проверки показаний счетчиков воды. Сегодня заметил, что один из счетчиков не работает. Я обязан известить управляющую компанию о замене счетчика. Требуется ли до предстоящей замены вновь составлять акт?
Читать ответы (1)
Гузель
16.03.2021, 01:17

Обнаружен неисправный счётчик горячей воды после 4-летнего безвестия - что предписание на замену значит для потребителей?

Нашли магнит га счечике горячей воды. Проверки за последние 4 года не было. Акт какой то составили. Сняли показания прибора. Оставили предписаение для замены счечика. Что за это будет?
Читать ответы (3)
Зульфия
17.02.2016, 21:19

Управляющая компания считает расход горячей воды свыше нормы, не соглашается принять объяснения о неисправности счетчика

У нас сломался счетчик горячей воды. Мы этого не заметили и подали показания как обычно. Теперь счетчик заменили, пришли ответственные, составили акт и апломбировали. Но по квитанции насчитали большую сумму за воду, в управляющей компании сказали, что мы должны платить пр нормативу и ничего не хотят слушать. Но у нас расход горячей воды всегда мвленький был и раньше. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия управляющей компании и как нам защитить свои права? Заранее благодарна. Зульфия, г. Альметьевск.
Читать ответы (1)
Галина
25.12.2018, 20:32

Проблемы с новым счетчиком горячей воды - Как доказать качество и урегулировать ситуацию?

06.12.2018 г. УК установила платно новый счетчик горячей воды. В паспорте на счетчик указана дата первичной поверки 01.08.2017 г. , гарантийный срок эксплуатации 30 месяцев со дня ввода прибора в эксплуатацию и дата продажи 03.12.2018 г. После его установки мастер из УК сделал в паспорте отметку о вводе в эксплуатацию 06.12.2018 г. Через 20 дней после установки прибор перестал работать. Я хочу чтобы в магазине где я приобретала этот прибор мне заменили на другой или вернули деньги. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1. если в магазине мне укажут на п. 7.3 раздела 7 паспорта "гарантии качества" где написано, что гарантийный ремонт не осуществляется, если качество воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.Должна ли я доказывать качество горячей воды СанПиН и если должна то как? И имеют ли право торговые работники мне отказать? Второй вопрос: кто должен дать экспертное заключение на заводской брак и будет ли иметь оно силу если таковое даст мастер из УК, устанавливающий счетчик?
Читать ответы (1)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)