Как вернуть списанные с кредитной карты деньги после мошеннических операций - опыт почта-банка

• г. Куеда

У меня списали с кредитной карты почта-банка 01.03,2021 в 08:25. 1497.00 р. Как мне вернуть эти деньги? Сообщили в СМС код, предупредив, чтобы я никому не сообщала его, т.к. его спрашивают только мошенники...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь в банк, узнайте на каком основании были сняты деньги. Пока это не понятно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам нужно написать заявление в банк о незаконном списании денежных средств доказав, что это было сделано без вашего ведома.

Спросить
Сергей
31.03.2021, 07:26

Жена стала жертвой мошенников - борьба за свои деньги и решение проблемы с банком

У жены были украдены деньги с кредитной карты мошениками, по известной схеме. Она всё им сама сказала, ввели в заблуждение. Она в течении 24 успела всё сделать, позвонила в банк, написала претензию, сообщила в полицию, Банк прислал отказ на претензию, следствие идёт, я думаю безрезультатно, банк требует от неё возврата пени, и т д Как быть, что делать, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (4)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Наталья
04.05.2019, 01:40

Как защититься от мошенников и предотвратить оформление кредитов на основе украденных паспортных данных?

У меня мошенники с Карты списали деньги я по своей глупости думая что это со мной говорит сотрудник банка продиктовал паспортные данные. Могул ли они оформить на меня кредиты ещё? Имея мои паспортные данные. Или ещё что сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
18.03.2021, 05:48

Списали деньги с карты по решению суда, но никто не уведомил - как узнать о направлении дела?

Сегодня с меня списали с карты сбербанка сумму денег, в описании указано, что причиной является решение судебного органа. Почему никто не уведомлял о направлении дела в суд? как это узнать.
Читать ответы (4)
Сергей Васильевич Михеев
08.01.2021, 12:59

Банк просит полные данные карты, чтобы списать и тут же вернуть 1 ₽. Это поможет убедиться, что деньги придут именно вам.

Банк просит полные данные карты, чтобы списать и тут же вернуть 1 ₽. Это поможет убедиться, что деньги придут именно вам.
Читать ответы (3)