Как сдать имущество в аренду в муниципальном учреждении - условия и исключения из правил

• г. Екатеринбург

Муниципальное учреждение, владеем имуществом на праве оперативного управления. Есть большое желание сдать часть имущества в аренду. На каких условиях мы можем осуществить данную процедуру? Обязательно ли проводить торги? Или есть исключения из правил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Проводите оценку рыночной стоимости аренды (это будет начальная цена).

2.Получаете согласие собственника имущества на сдачу его в аренду (прикладываете для него отчет оценщика).

3. Проводите торги (ст.17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").

4. Заключаете договор аренды с победителем или единственным участником.

Спросить