Отказали в возврате навигатора - где искать помощь и что делать дальше?

• г. Красноярск

Купил навигатор, после эксплуатации в течении суток понял что он меня не устраивает. В магазине вернуть деньги отказались, ссылаясь на то что навигатор является сложным электронным бытовым прибором и возврату не подлежит. Обратился в течении суток после покупки. О том что возврату не подлежит, при покупке не предупреждали ни в какой форме. Куда обратиться за помощью? Каков порядок действий?

Ответы на вопрос (1):

Увы, если исправный - продавец прав.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, я купила в подарок набор IQOS 2.4 в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили IQOS более новой модели. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, ссылаясь на то что они не являются представителями этой фирмы, а только посредники. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Предложили обратиться в компанию IQOS. Там мне ответили, что это технически сложный товар и относится к категории бытовых электрических приборов, поэтому возврату не подлежит. Правы ли они? Действительно он относится к бытовым приборам?

Я купила карту памяти SD, которая не подходит моей видеокамере. В магазине нужной мне карты нет. Могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается ссылаясь, что карта памяти является сложным электронным устройством и возврату не подлежит. Упаковка не нарушена.

В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Является ли насос для откачки воды электрическим бытовым прибором? Я его купила, но он оказался маломощный. Вернуть деньги отказались, так как он технически сложный в списке товаров надлежащего качества. Со дня покупки прошло 7 дней.

Является ли пылесос технически сложным бытовым прибором? Можно ли его возвратить в магазин после покупки, т.к. передумали им пользоваться? Спасибо за ответ.

В интернете очень много противоречивой информации по моему вопросу, хотелось бы от вас получить ответ.

Дело в том, что 10.09.13 г. мной был приобретен навигатор, у которого на второй день сломался динамик (не выдает звуки), сегодня в магазине отказались вернуть за него деньги или поменять, но факт неисправности продавец признал и предложил отправить его в сервисный центр, так как навигатор гарантийный и является технически сложным товаром.

Какие мои действия? Поверить и отдать им его или возможно в течении 14 дней с момента покупки его поменять, вернуть деньги?

Какой алгоритм моих действий?

Заранее благодарю.

Возврат товара. Были куплены блютуз-наушники. После их использования пришел к выводу, что они очень не удобные и встроенный микрофон плохо работает. При попытке возврата в магазин, продавец отказался принимать наушники, ссылаясь на ЗоЗПП ст.25,п.11. Позвонив в Роспотребнадзор мне сообщили, что данный вид техники не является сложным техническим бытовым прибором и можно вернуть деньги. Передав данную информацию продавцу он снова ссылался на пункт в законе, описанный выше. При покупке выдали только чек, гарантийного талона не дали. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин Связной отказывается вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, Претензия к магазину выдвинута в течении пяти дней после покупки. Подскажите куда обратиться и что писать в заявлении?

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.

1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?

2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?

3.Является ли это браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение