Проблемы с контролем электроэнергии - Отсутствие пультов и ошибки в показаниях матрицы
Матрицы для учёта электроэнергии
Здравствуйте!
Частный сектор. Матрицы на столбе уже не один год. Мы не имеем доступа к ним вообще, следовательно, показания сами проверить не можем. Сегодня узнала, что ещё при установке нам должны были выдать какие-то пульты к ним. У нас их нет. Возможно с их помощью можно было бы контролировать показания (не знаю для чего они).
Счета каждый раз для нас прям сюрприз. К примеру, в январе мы практически круглосуточно пользовались тремя обогревателями помимо других каждодневных приборов (телевизор, чайник, микроволновка, пылесос, готовим на газе). Заплатили за январь 5900. В феврале, учитывая меньшее количество дней, пользовались только одним обогревателем и не каждый день, плюс отсутствовал дома неделю и в этот период работал только холодильник и морозилка. Однако за свет счёт пришёл ещё больше 6500.
На матрице у нас подключён тариф день-ночь, в доме стоит однотарифный. Если путем сложения сравнивать количество кВт, то общее у нас выходит меньше, чем в квитанции день+ночь.
Вроде по закону отказаться от матрицы мы не имеем права, но самим проверять показания-то наверно нам не могут запретить. А то нам так и на абум могут писать. Как прошлый год - с февраля по май не было связи с матрицей и нам писали примерные показания. Узнали об этом только в июне, когда из-за очередного счета устроили им скандал. Сразу все пересчитали. Но это же не выход - каждый месяц ругаться ездить. У меня малыш и с ним это вообще не сподручно.
Как с ними бороться?
У нас в частном секторе на столбах электропередач установили матрицы, я являюсь инд. предпринимателем (имею маленький магазинчик в этом частном секторе). Тариф за свет нерегулируемый, показания матрицы мне не доступны, но начисления идут по показаниям за прошлый год. Подала заявку в МЭК для проверки узла учёта, а мне сказали, что я сама должна снять матрицу (своими силами) и за свой счёт её сдать на проверку. Матрица находится на высоте более 5 метров на столбе опоры электропередач. Как я могу оспорить несовпадения показаний со счётчиком установленным внутри торговой точки и на столбе, и кто должен отвечать за исправность оборудования находящегося в недоступном для меня месте?
Можем ли мы отказаться от счетчика Матрица на столбе (частный дом)? дело в том что каждый месяц показания Матрицы по сравнению с показаниями счетчика в доме больше на 50-70 кВт!
Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Я проживаю в частном доме мне на электро опору установили умный счётчик (матрицу), в доме имею свой счётчик по которому давал показания, но вопрос электрикам дайте пульт, чтоб я мог регулировать потребление эл. энергиии ответ был таков, что на днях приедут контролёры снимут показания со старого счётчика заключает со мной соглашение и выдадут пульт. Время прошло более пол года, а контролёров нет и нет пульта, показания передаю по своему старому счётчику, но матрица которую установили на столб тоже тоже считывает моё потребление эл. энергии. Вопрос могу ли я самовольно залезть на столб отключить Эл счётчик и подключить провода к ЛЭПу так же как было до установки матрицы, счётчик в доме опломбирован пломбы не нарушены. Какому могу быть подвергнуть наказанию если я уберу их умный счётчик, соглашения на установку и подключение я с ДЭК не подписывал?
Я живу в частном доме. Прибор электроучета был в доме и сейчас там. 3 мес. назад установили на улице на столбе щиты с приборами учета электроэнергии на самом верху. Проверить показания мы никак не можем. Их снимают работники Электросети или Электроэнерго. Уже 3 мес. приходят квитанции за электроэнергию с огромными суммами (в 5-7 раз больше). Поехали в компанию за разъяснениями с требованием дать пульт и контролировать показания, на что получили ответ-Покупайте у нас! так не дадим. Правы ли они? и как контролировать показания? Разве нам не должны предоставить этот пульт бесплатно, чтобы контролировать их действия и показания?
Мы живём в частном доме. Раньше за электроэнергию платили по счетчику, установленному на самом доме. С 2014 г.Электросеть установила матрицы на высоком столбе. Доступа к ним мы не имеем, контроля за показаниями не производим. По матрице показания с домовым счётчиком разнятся в 2-3 раза, особенно в холодное время года. Вместо 400 р. в среднем платим 1500 ежемесячно. За почти 2 года переплата составила 9500 р. Я написала заявление о произведении проверки это матрицы. Прошло 35 дн. Ответа никакого не поступило. Под скажите дальнейшие мои действия. Хотелось бы чтобы произвели перерасчет согласно домовому счетчику, и платить по нему, расторгнув договор об установки матрицы.
Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Энергоснабжающая компания произвели установку прибора учёта МАТРИЦА на верхушке опоры ЛЭП. Сделали его расчётным прибором, а ранее установленный в доме контрольным. Акт установки прибора МАТРИЦА и акт балансового разграничения мной не подписаны. Вправе ли компания считать Матрицу расчётным прибором, а ранее установленный счётчик контрольным?
Ответьте пожалуйста у нас частный дом нет бани, не уличного освещения свет только в доме 92 кв,сейчас у нас провели матрицу тоесть на один столб подключено несколько домов, мотает как будто у нас сварочный цех, счетчик который был до матрицы был сломан. Они проверили матрицу и сказали что она в классе, но только там отпаялся проводок то есть если в июне принесли квитанцию на 3000 килловат так как отпаялся проводок +еще 33% к этим килловатам и вся эта конитель началась после того как подключили матрицу (я прочитала матрица-это точный учет прибора, только при правильном его подключении), ну это мы будем разбираться через суд, Когда вчера получили ответ на нашу жалобу, начальница сказала что нам поставили новый счетчик и что нам нужно быть в субботу дома, что бы они его опламбировали. У меня такой вопрос контрольный счетчик всегда все покупали сами. А тут электроэнергия сделала подарок и за свой счет купила счетчик, как то странно мне кажется, тут какой то подвох? Они прекрасно знают что мы так просто это не оставим. Я не хочу от них подарков, я хочу купить сама счетчик и что бы они мне его подключили и опломбировали. Могут ли они нам в этом отказать?
Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?