Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

• г. Тула

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте Валерия.

Не получать товар, написать претензию продавцу, обратиться в роспотребнадзор.

Если возникнут трудности в написании претензии, можете обратиться в личном сообщении к юристам.

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Спросить

Здравствуйте! Обязаны вернуть (в теч. 7 дней). Срочно пишите претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения!

Спросить

7.2. Заказы, оплаченные в период с 01.03.2021 по 08.03.2021, отправляются клиенту в автоматическом режиме и не подлежат отмене или возврату.

7.3. В розыгрыше участвует каждый товар из заказа, 1 товар = 1 подарок.

7.4. Перед участием в розыгрыше участник дает свое согласие с настоящими правилами акции, проставив галочку в соответствующем поле.

Вот это у них написано и они на отрез отказываются делать возврат, я им писала что по статье 26.1 они обязаны вернуть мне деньги, мне было сказано что правила этой акции не идут в разрез с законом.

Спросить

Добрый день,

Валерия, Вам коллега уже пояснил - что претензию и в суд по ЗоЗПП - он на вашей стороне, магазин очень сильно пожалеет там неплохие штрафные санкции в вашу пользу если они во внесудебном порядке отказываются выполнить ваши требования.

Спросить
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Крузина Марья Олеговна
24.12.2014, 23:01

Проблема с возвратом денег после отмены заказа в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, переведя деньги на карту женщине которая принимает заказы, позже решила отменить заказ и потребовала вернуть мне деньги, га что мне ответили что не будут этого делать.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич.
08.06.2016, 18:10

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать не хочет.

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.
Читать ответы (5)
Георгий
15.05.2022, 16:46

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине, когда продавец отказывается возвратить?

Что делать если продававшейся отказывается вернуть деньги за покупку в интернет магазине? Сделал заказ и понял что ошибся и сразу же написал продавцу о возврате средств. Но продавец отказывается возвращать.
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Светлана Цыпурина Павловна
04.03.2021, 11:59

Как отменить заказ в интернет-магазине, когда это невозможно в указанные даты?

Сделала заказ в интернет магазине, через пол часа решила его отменить. Но они прислали письмо что это невозможно, в оферте у них написанно с 1.03 по 8.03 они не отменяют заказы. Как быть?
Читать ответы (2)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
05.03.2016, 16:04

Как вернуть деньги за заказ в интернете, если товар не доставлен и продавец отказывается возвратить средства

Как можно вернуть деньги. Если делали заказ через интернет (Вконтакте) но товар не пришел и отказываются возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)