Проблемы после перепрошивки - как действовать, если телефон вернули сломанным и сервис не исправляет ситуацию?

• г. Минск

Отдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это случилось в России или Белоруссии? в любом случае нужно писать претензию. в России если тел. в ремонте более 45 дней, можно отказаться от исполнения договоа купли-продажи и вернуть деньги. если не поможет - в суд. претензию составлять и предъявлять необходимо грамотно, в соответствии с законом и так, чтобы у Вас осталось доказательство предъявления претензии - копия с отметкой на Вашем экземпляре. еще нужно доказательство о проводимых ремонтах, акт проверки качества, если потребуется - экспертиза. читайте подробно закон о защите прав потребителей или обращайтесь за профессиональной помощью в составлении претензии. в дальнейшем - знайе, что имеете право не сдавать в ремонт покупку, а сразу потребованть вернуть деньги за товар (если хотите) или обменять его на другую модель.

Спросить

Минск - онлайн услуги юристов

Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Айратовна
19.05.2020, 18:34

«Проблемы с ремонтом телефона, оформленного по страховке - что делать?»

Отдала в ремонт телефон 03.02.2020 по дополнительной страховке (ВТБ Страхование) в Связной (где и покупала телефон). Сроки ремонта (90 дней) превышены. Звонила и в Связной и в ВТБ. Внятного ответа нет, телефон обещают вернуть на словах через каждые две недели. Я так понимаю, телефон мне мой уже не вернут, хотя поломка была незначительной. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Терентьева Дарья
13.12.2015, 17:37

Нарушение гарантии - телефон на ремонте уже 48 дней, магазин не предоставляет информацию о сроках исправления

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.11.2015, 17:36

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие ремонта и повреждения корпуса

Отдал телефон в ремонт по пречине того что не видит сим карту, вернули через две недели сказали что нет технической возможности его поверить, но отдали с четырьмя трещинами на корпусе, при сдаче в ремонт, был составлен наряд заказ и внес указали что на телефоне есть мелкие царапины и потертости, мною сразу была написана претензия по поводу ремонта телефона на имя начальника фирмы, подскажите что дальше делать если они не захотят мне его ремонтировать или как либо компенсировать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.12.2015, 14:30

Вопрос о возможности замены телефона на новый с доплатой после неудачного ремонта по гарантии

Отдал телефон в ремонт по гарантии, вернули через три недели сказали все работает прошили программу все в норме через два дня опять все признаки что и до ремонта могу ли я поменять телефон на новый с моей доплатой.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2008, 18:46

В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней.

У меня сложилась такая сетуация: я отдал в ремонт сотовый телефон в сервесный центр, его не смогли от ремонтировать на месте и отправили в Москву. В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней. На данный момент этот срок уже вышел, я написал заявление на возврат телефона. Прошло уже больше недели, телефон мне так и не вернули. Подскажите какие мне предпринять действия?
Читать ответы (1)
Вадим Раилевич
23.04.2014, 12:44

Я отдал свой телефон в ремонт. Прошло 42 дня мне его вернули но он всё равно был сломан что мне делать если прошла 1 неделя.

Я отдал свой телефон в ремонт. Прошло 42 дня мне его вернули но он всё равно был сломан что мне делать если прошла 1 неделя.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)