Проблемы после перепрошивки - как действовать, если телефон вернули сломанным и сервис не исправляет ситуацию?
Отдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?
это случилось в России или Белоруссии? в любом случае нужно писать претензию. в России если тел. в ремонте более 45 дней, можно отказаться от исполнения договоа купли-продажи и вернуть деньги. если не поможет - в суд. претензию составлять и предъявлять необходимо грамотно, в соответствии с законом и так, чтобы у Вас осталось доказательство предъявления претензии - копия с отметкой на Вашем экземпляре. еще нужно доказательство о проводимых ремонтах, акт проверки качества, если потребуется - экспертиза. читайте подробно закон о защите прав потребителей или обращайтесь за профессиональной помощью в составлении претензии. в дальнейшем - знайе, что имеете право не сдавать в ремонт покупку, а сразу потребованть вернуть деньги за товар (если хотите) или обменять его на другую модель.
Спросить