Возможно ли написать претензию оператору за неправильный биллинг и задолженность на номере сына?

• г. Санкт-Петербург

У подруги (Н) образовалась задолженность 5000 р. на номере сына. Он отправлял платные СМС. Когда Н оформляла номер, она говорила о лимите 200 р. Возможно ли ей написать претензию в том, что оператор не заблокировал номер при минусе в 200 р. и предоставлял дальше услугу? Н считает, что она виновата (её сын) на 50 %, остальное пусть оператор погашает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

и Вам добрый день. нужно запросить договор с оператором. если там будет указан лимит (а не просто заявлен устно при оформлении договора), то претензии обоснован. тогда вообще не оснований платить даже 50%. если же по договору лимит на платные услуги не ограничен, то оператор законно требует оплату.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать условия договора между Вашим сыном (или Н) и оператором связи. Если письменный договор не заключался, Вы могли писать заявление о тарифе, из которого, по всей видимости, следует, что с условиями пользования связью по указанному тарифу, Вы ознакомлены. Как правило условия о тарифах представлены на сайте оператора. Если согласно условиям оператор обязан блокировать в каких-то случаях СМС или звонки, у Вам есть основания предъявлять претензии.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить