Возможно ли написать претензию оператору за неправильный биллинг и задолженность на номере сына?
У подруги (Н) образовалась задолженность 5000 р. на номере сына. Он отправлял платные СМС. Когда Н оформляла номер, она говорила о лимите 200 р. Возможно ли ей написать претензию в том, что оператор не заблокировал номер при минусе в 200 р. и предоставлял дальше услугу? Н считает, что она виновата (её сын) на 50 %, остальное пусть оператор погашает.
и Вам добрый день. нужно запросить договор с оператором. если там будет указан лимит (а не просто заявлен устно при оформлении договора), то претензии обоснован. тогда вообще не оснований платить даже 50%. если же по договору лимит на платные услуги не ограничен, то оператор законно требует оплату.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать условия договора между Вашим сыном (или Н) и оператором связи. Если письменный договор не заключался, Вы могли писать заявление о тарифе, из которого, по всей видимости, следует, что с условиями пользования связью по указанному тарифу, Вы ознакомлены. Как правило условия о тарифах представлены на сайте оператора. Если согласно условиям оператор обязан блокировать в каких-то случаях СМС или звонки, у Вам есть основания предъявлять претензии.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьМожет ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.
Как решить проблему с задолжностью по утерянному телефону, если оператор требует предоставить номер для блокировки?
Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Проблемы с мобильным телефоном - задолженность после утери и отказ оператора от ответственности
Оператор заблокировал номер при переходе к другому, не подключил после погашения задолженности и отклонил устную претензию
