Как вернуть деньги за некачественные двери и избежать связи с магазином?

• г. Ульяновск

Нам привезли двери не надлежащего качества, со многими задержками в привозе. Хотим вернуть денежные средства и не связываться больше с их магазином.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей - Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если вы хотите вернуть дегьги то вам необходимо обратиться с заявлением к продавцу с требовпнием вернуть деньги за не качественный товар при этом описать недостатки и желательно сфотографировать.

Спросить