Можно ли вернуть чехол для телефона обратно, если заказывала через интернет. И в течение какоготвремени это возможно?

• г. Казань

Можно ли вернуть чехол для телефона обратно, если заказывала через интернет.

И в течение какоготвремени это возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Элина,

Естественно это возможно сделать, но вопрос в том, где Вы покупали чехол?

Если это был Российский магазин, то это будет проще сделать, если же это был зарубежный магазин, то немного сложнее.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Купленный вами аксессуар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

заводской брак аксессуара (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);

брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;

неисправны отдельные части и элементы;

дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный аксессуар исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

не понравился цвет аксессуара, его форма либо габариты;

не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;

не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Срок возврата аксессуара в рассматриваемом случае - в течение 14 дней не считая дня его покупки п. 1 ст. 25 ЗОЗПП

Срок возврата денег за аксессуар надлежащего качества - 3 дня с момента предъявления требования

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП

Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;

товар не был в употреблении;

сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

договор купли-продажи аксессуара (при наличии);

товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

Важно!

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП (спросить | позвонить).

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п. 28 пленума О защите прав потребителей.

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Шаг 1 | переговоры с продавцом (уполномоченным лицом)

В большинстве случаев для того, чтобы вернуть качественный аксессуар обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы сразу вернуть деньги.

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

Шаг 2 | Обращение с претензией (заявлением) об обмене товара и последующем отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денег

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут.

Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Важно!

За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования | п. 6 ст. 13 ЗОЗПП (спросить | позвонить).

Шаг 3 | Возврат качественного аксессуара

При отказе от исполнения договора купли-продажи качественного аксессуара необходимо вернуть его обратно продавцу.

Расходы по возврату аксессуара несет покупатель.

Шаг 4 | Получение денег за некачественный аксессуар

При получении денег Следует учитывать следующее:

Срок возврата денег – 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст. 25 ЗОЗПП (спросить | позвонить).

Более подробная информация по телефону, указанному ниже.

Спросить