Проблемы с новой стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Екатеринбург

19 01 2021 купила стиральную машину хотпоинт аристон с инверторным двигателем в маг. мир видео в екатеринбурге. При установке установщик обнаружил дефект залив воды продолжался при нажатие кнопки стоп 24 января я сразу пошла в магазин и написала заявление на замену машины мне вызвали мастера через 5 дней который сделал диагностику на залив воды и сказал все исправно стирайтесь. Я потребовала проверки работы машины на что он отказал и ушел-сами проверяйте-потом позвоните скажите при первом включении машина громко скрежетала и тряслась при отжиме я опять пошла в магазин и написала 3 заявление на возврат денег так как я узнала что машина с простым мотором и потребовала расторгнуть договор купли продажи на что мне магазин все отказывает и отказывает придумывая всякие уловки я наняла юриста где она грамотно написала претензию и они и ее претензию игнорят мотивирую что сложнотехнические товары не меняют и не возвращают вот так нагло нарушая закон потребителя правят продавцы. Нет свидетелей. Магазин был вообще без покупателей нет свидетелей не докажешь так прямо и отвечают-что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все верно, обращайтесь в суд, юрист знает, как это сделать.

Удачи.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
21.06.2016, 10:11

Проблемы со стиральной машиной - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Купила стиральную машину и при установке фирмой магазина, где покупалась машина выяснилось, что при отжиме и сливе она так шумит и свистит, что у меня заболела голова. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в этом случае. Акт выполненных работ на установку не был мной подписан, т.к. я отказываюсь от машины.
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 12:30

В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
28.08.2014, 16:39

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ в диагностике и замешательство со стороны магазина

Я купила стиральную машину в ней обнаружила дефект во первых она стирала более двух часов и гудел барабан так как будто что то там держало я позвонила магазин М Видео где я ее купила мне сказали позвонить в сервис по гарантии я туда позвонила они ответили обратитесь в магазин, Вс е таки прошло три дня магазин согласился принять машинку на диагностику но тут то и начилось я написала заявление на диагностику прождала 10 дней и мне позвонили и сказали что мне отказали в диагностики я ко бы что я должна была все таки оставить заявку в фирме ВЕКО что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2015, 13:27

Попов требует расторжения договора и возмещения ущерба после поломки автоматической стиральной машины

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась. Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин). Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Прав ли директор магазина? Как Попов может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
31.01.2014, 04:23

Проблемы с новой стиральной машиной - возможные действия и права потребителя

Купила стиральную машину 11.01.14, т.к шёл ремонт, не смогла подключить в течение 15 дней, вызвала мастера вчера, 30.01.14, при подключении оказалось, что машина не работает - загорается индикатор, но через полминуты начинает мигать, вода в машину не поступает. Позвонила в магазин, посоветовали самой открутить шланг и проверить, поступает ли вода (при покупке сказали, что мастера по установке у них нет). Повторно вызвала мастера, который САМ открутил шланг в месте входа, проверил все соединения, убедился, что вода ДО машины идёт, фильтры стоят на месте и т.д. Каковы д.б мои действия и могу ли я сейчас постребовать замену машины из-за ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2014, 00:21

Невозможность возврата и требование экспертизы - что делать со стиральной машиной с неисправностями

19 декабря 2014 года мною была приобретена стиральная машина с вертикальной загрузкой. Был осуществлен самовывоз. Установка произведена мастером (но не с компании в которой приобретался данный товар), были сняты транспортировочные болты, после установки действовали по инструкции, которую прописывает изготовитель.21 декабря была совершена первая стирка, при которой были замечены посторонние шумы в стиральной машине, такие как свист, пинки при отжиме, сильная вибрация...25 декабря Мы решили сдать данную стиральную машину обратно в магазин как неисправный товар, так как с момента покупки не прошло 14 дней. Но продавец отказался принимать данный товар, потому что она был в употреблении, на что мы привели доводы, что это неисправный товар-шумы (запись диктофона), на что последовал отказ о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи. Продавец дал заполнить заявление и потребовал, что бы мы отправили машину на экспертизу (в сервис магазина), заявление мы написали, без особого желания заполнили графу, что мы согласны на экспертизу и так же написали, что нам нужен возврат денег, продавец сказал, что экспертиза длится около 20 дней, но вроде если нам нужен возврат денег, то она должна жлится не более 10 дней с момента обращения. Так вот вопрос-могли ли мы сдать машинку без экспертизы (расторжение договора купли-продажи) и сколько дней должна длится экспертиза? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Яна Анатольевна
14.07.2014, 20:28

Отказ от договора купли-продажи - как защититься от требования вернуть машину и вернуть деньги при обнаружении дефектов в кузове?

Продали машину по договору купли-продажи, могут ли вернуть машину и потребовать назад всю стоимость машины, если досмотрели дефекты в кузове (утверждают, что проверка показала машина-битая) Как защититься продавцу в данном случае от возврата машины и возвращения денег? Перед покупкой осмотр покупателем состоялся, претензий со стороны покупателя не было!
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2013, 19:18

Проблемы с купленной детской машиной - требуется замена, но отказываются

Купили ребенку машину с пультом управления (чтобы он катался или мы его с пульта катали) за 8 500 р. вскоре машина перестала работать, мы отвезли в магазин и написали претензию в которой потребовали замены машины. Ждали в течении 3 дней. Нам позвонили и сказали, что замены не будет так как машину починили. РАЗВЕ МОГЛИ ОНИ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ? мы всё-таки потребовали замену, на что нам ответили что машина была в эксплуатации, т.е. колеса немного потертые и замены не будет. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКО СИТУАЦИИ, чтобы нам произвели замену?
Читать ответы (1)