
Проблемы с изменением тарифа у сотового оператора Теле 2 - как защитить свои права?
Пользуюсь услугами сотового оператора Теле 2, неоднократно меняют тариф "Мой разговор" без предупреждения. Договор на тариф не составляли. При обращении в роспотребнадзор, видимо, нужен будет договор, как поступить?
Для начала направьте сотовому оператору письменную претензию.
СпроситьПричем тут договор на тарифы?
Тарифы-условие договора на предоставление услуг связи.
Оператор может изменять тарифы на услуги по своей инициативе, если это предусмотрено договором или правилами предоставления услуг, являющимися приложением к договору.
Об изменениях обычно сообщается на сайте оператора и в СМС абоненту, если он дал согласие на информирование через СМС.
Если абонент не согласен, он может расторгнуть договор.
Предоставьте в Роспотребнадзор договор на услуги связи,
При отсутствии договора в письменной форме предоставьте заявку на подключение и ссылку на типовой договор на сайте оператора.
Возможную жалобу следует обосновать нарушением правил изменения тарифов, в том числе путем не выполнением обязательств по информированию об изменении условий тарифов на сайте или через СМС.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов

Сотовый оператор заблокировал мой номер без законных оснований - разбираемся с задолженностью и переплатой
