Как вернуть украденные деньги из банка - опыт пострадавшего клиента

• г. Тула

Были списаны деньги сначала кредитной 9 марта и потом с дебетовой карты 10 марта. 10 марта вечером я это обнаружила, но не поняла, думала сбой в программе, смс оповещения с банка не приходили и ранее полученные смс 900 от банка исчезли. На следующий день 11 марта я пошла в банк. Т.к не было с собой паспорта мне не могли ничего сказать. Сказали позвонить на горячую линию. Я позвонила, еще обнаружилось, что оформлен кредит на меня на 90000, я его не оформляла. Оператор заблакировал карты, личный кабинет. Я по телефону не сообщала никаких данных. Было всплывающее окно Install c каким-то сообщением о обмене смс-ммс. И когда 10 марта в банке мы с его сотрудником хотели войти в онлайн банк с моего телефона это было сделать не возможно сообщалось о наличии вируса и предложении его удалить. 12 марта я снова ходила в банк. В банке мне не предлагали писать никакие заявления о краже денег. Никто не говорил, что банк может вернуть украденные деньги. Эту информацию сегодня прочитала в интернете. Сказали что теперь я должна около 98 тысяч рублей, дали график платежей и справки для полиции. Поможет ли подача заявления в полицию и может ли банк вернуть мне украденные деньги. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в полицию по факту хищения Ваших денег, и параллельно можно обратиться сначала с претензией а потом в суд с иском о защите прав потребителей, так как банк не обеспечил "безопасность" оказываемых услуг, в цену иска включать убытки как по дебетовой так и по кредитной карте (в размере похищенных кредитных средств), требовать неустойку, штраф и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации обращение в полицию является обязательным условием для решения вашей проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Я по телефону не сообщала никаких данных. Было всплывающее окно Install c каким-то сообщением о обмене смс-ммс.

Это ВИРУС! Уже сталкивались с такой проблемой.

Карты заблокировать и перевыпустить!

В полицию обращаться!

СРОЧНО обратиться к знатокам или в сервис-центр с телефоном!

Спросить
Пожаловаться

Я живу в хабаровске. Мне позвонил якобы банк и говорит что в городе Тольятти неизвестные пытаются войти в личный кабинет в мобильном банке. Это были мошенники. Я заблокировала мобильный банк через оператора по телефону, а оператор же может снова его разблокировать и все деньги выведут.

Результаты поиска: 22.12.14 у мужа были украдены деньги с карты Сбербанка через мобльный банк. Дубликата сим карты нет и карта привязана только к одному номеру, телефон всегда был у мужа, никаких смс о списаниях не приходило. В банке сказали, что это из-за вируса на телефоне, телефон новый и взяться там вирусам неоткуда. Как нам быть? Можно ли обязать банк отменить операцию и вернуть деньги?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.

Захожу в альфа клик вижу что в 2,45 ночи с моей карты списана приличная сумма денег, начинаю звонить в службу поддержки. Мне говорят что это с помощью моб. банка было переведено с моего телефона на другую карту.

Дело в том что я этого не делала и никакие смс мне не приходили, те мошенники подключились к моему номеру и с моей карты списались деньги. Либо это мог сделать близкий человек. С которым в тот день были вместе. Мобильный телефон с паролем, но все же.

Обратилась в банк. В банке утрверждают что это я сама перевела данную сумму денег используя альфа клие. Т.к. было получено подтвержение операции с моего мобильного телефона!

Что можно сделать в данной ситуации? Я ничего не переводила. Никаких СМС мне не поступало.

Делала запрос у своего мобильного опреатора. СМС мне действительно приходили в это время. 5 штук... в телефоне их нет! Банк оказался даже претензию принять. Сумма 25000 руб.

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.

У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня через интернет-банк были списаны деньги со всех счетов, кроме одного. Когда я это обнаружила, то сразу позвонила на горячую линию с просьбой заблокировать вход в интернет-банк. Но на следующий день у меня с последнего счёта сняли ещё 10 тыс. Я написала заявление в банк, но потом узнала, что в начале спиания (до звонка в банк) была виновата сама, т.к. код знал мой родственник. Но после звонка на горячую линию вход должен был быть заблокирован, а деньги всё равно были списаны. Могу ли я предъявить претензию банку на этот счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение