В личном кабинете Мосэнергосбыта сделана заявка на замену прибора учета электроэнергии в частном доме.

• г. Москва

В личном кабинете Мосэнергосбыта сделана заявка на замену прибора учета электроэнергии в частном доме. Срок исполнения заявки 8 марта 2021 года. Прибор учета до настоящего времени не установлен. Что делать?

Читать ответы (0)
Сергей Иванович
03.03.2014, 22:37

Отказ в замене неисправного счётчика - как защитить свои права?

У меня в квартире перестал работать счётчик. На что, после Ваших советов, уважаемые юристы я составил следующую претензию: 16 марта 2011 года Вашими сотрудниками была произведена замена прибора учёта на прибор Энергомера ЦЭ 6807 П зав. номер 007129039029825, о чём был составлен акт. В настоящее время прибор перестал работать в период гарантийного срока. Так как данный прибор учёта был предложен и установлен сотрудниками Вашего предприятия, и кроме того - СЛОМАЛСЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА - вынужден констатировать о некачественно оказанной Вами услуги Просьба принять меры к разрешению сложившейся ситуации. На что был получен ответ: Здравствуйте! По Постановлению Правительства № 442 РФ от 04 мая 2012 г. собственник энергопринимающих устройств, в границах которых такой прибор учета установлен, несет обязанность по обеспечению сохранности и целостности прибора учета, а так же пломб и (или) знаков визуального контроля, по снятию, хранению и предоставлению его показаний. В связи с этим, в соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ, собственник жилого помещения обязан был обеспечить замену/установку надлежащего прибора учета электроэнергии. ОАО Мосэнергосбыт-Подольск» готово Вам произвести замену прибора учета на возмездной основе в соответствии прейскурантом. У установленного счетчика по Вашему адресу - гарантийный срок истек 16.03.2012 г. Оформить услугу по замене прибора учета и уточнить ее стоимость Вы можете в личном кабинете клиента в вкладке Услуги и товары - Каталог услуг. ОАО «Мосэнергосбыт» сформирует и направит квитанцию на Вашу электронную почту. После оплаты с Вами созвонятся и оговорят дату выполнения заявки С уважением... М Как дальше вести борьбу?
Читать ответы (1)
Алегина Ирина Александровна
28.05.2020, 18:43

Проблемы при смене счетчика - отказ в опломбировке, непонятки с конденсатом и недобросовестный контролер ЖКХ

У меня был срок смены счетчика 10.04.2020. Пломбу снял контролер ЖКХ по моей заявки 23 марта, сантехник установил новый счетчик 25 марта. Потом заявку на опломбировку прибора учета отклонили из-за карантина. Я звонила еженедельно. Пришёл контролёр только 28 мая. И выписала акт о том, что в приборе конденсат. Прибор проверил установщик. И написал об отсутствии конденсата. Прибор пригоден, работает. Фото сделано. Как быть в данной ситуации? Как себя защитить от предвзятых и необоснованных претензий? Почему не ставит пломбу на пригодный счётчик?
Читать ответы (1)
Николай Александрович Шакун
10.05.2020, 13:23

Срок поверки счетчика истекает - что делать?

На сайте Мосэнергосбыт в личном кабинете: Лицо, ответственное за эксплуатацию счетчика: АО «Мосэнергосбыт» Пришло сообщение: Срок поверки вашего счётчика истечёт в ближайшие 3 месяца! По реквизитам счётчика в Личном кабинете Мосэнергосбыт: Дата окончания МПИ: 03.08.2020 В одном из Ваших ответов: 3.1. На основании закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»,с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета, в случае выхода из строя (утраты) прибора учета или истечения его межповерочного интервала гарантирующий поставщик или сетевая организация обязана возобновить учет электрической энергии путем установки нового прибора учета. Должен ли я сам проводить поверку или замену электросчётчика?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2020, 09:00

Как получить копию паспорта электросчетчика и продлевается ли срок поверки до 2021 года?

УСТАНОВЛЕН электросчетчик 2004 года выпуска (ярлычек на приборе). Паспорта на прибор на руках нет. Межповерочный интервал составляет 16 лет. В электроснабжающей организации почему-то считают что срок поверки закончился в феврале 2020 года. Каким образом истребовать копию паспорта в электроснабжающей организации. Распостраняется ли постановление Правительства о продлении поверок бытовых приборов до 2021 года и на приборы учета электроэнергии?
Читать ответы (1)
Геннадий
08.05.2018, 16:35

ЭнергоСбыт требует замены прибора учета электроэнергии - ответственность и расходы

ЭнергоСбыт прислал предупреждение о том что прибор учета электроэнергии не соответствует предъявленным нормам и подлежит замене, Приборы учета электроэнергии установлены и работают не первый год, Кто и за чей счет должен менять прибор,
Читать ответы (1)
Инна
17.04.2015, 09:14

Влияние неправильной передачи данных и нерегулярной оплаты счетов на материальное положение жильцов с коллективным

Если кто-то из жильцов дома, в котором установленколлективный прибор учета электроэнергии неправильно передает сведения с индивид. Прибора учета или нерегулярно оплачивает счета за энергию, страдают ли добросовестные плательщики материально. Приборы инд. учета энергии есть у всех жильцов.
Читать ответы (1)
Юрий Дмитриевич Чесноков
24.10.2020, 09:02

Как решить проблемы с начислением за электроэнергию на даче после истечения срока эксплуатации прибора учета?

С апреля по октябрь я живу на даче. У меня вышел срок эксплуатации прибора учета электроэнергии в 2014, году, но только с января 2020 года мне отключили передачу показаний счетчика в личном кабинете и стали начислять оплату, хотя до апреля я энергией не пользовался. 27.07.2020 года я подал заявку на замену прибора учета-срок выполнения до 27.01.2020 года. 19 октября я с дачи выехал. А начисления в огромных размерах продолжаются. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2019, 20:51

Замена прибора учёта электроэнергии - обязанности нанимателя жилого муниципального помещения при установке в квартире по проекту

Должен ли наниматель жилого муниципального помещения оплачивать замену прибора учёта электроэнергии если прибор установлен в квартире а не в подъезде. По проекту.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2015, 12:17

Требования Водоканала по изменению местоположения прибора учета воды в частном доме - справедливость или необоснованность?

Справедливы ли требования Водоканала изменить местоположение прибора учета воды в частном доме, где уже установлен такой прибор? Спасибо!
Читать ответы (1)