Как вернуть деньги за посылку без описи вложения, отправленную почтой России?

• г. Калининград

Я заказал посылку на Авито. Доставка почтой России. Продавец отправил, может случайно, а может и специально, без описи вложения. Воспользовавшись одной из ваших статей, я пробовал уговорить сотрудников вскрыть посылку из-за наружных дефектов, но безуспешно. Оплачивать и далее открывать - боюсь. Что на почте, что по горячей линии ответили, что вскрыть ее до оплаты - нельзя.

И так, вопросы - правомерны ли действия сотрудников и если нет, как можно апеллировать? Могу ли я оплатить, вскрыть посылку и если там нет заказанного товара, как-либо вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Правомерны. Если без описи - то правомерны.

Если не то прислали - составлять акт на почте с сотрудником и начальником отделения.

Учитите, наложенный платеж без описи-98% мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

И какой шанс вернуть денежные средства в данном случае? Ибо человек выглядит очень честным и прошел проверку на блеф (я сказал, что получил посылку и там товара не было, продавец отреагировал не как мошенник), но я все равно сомневаюсь - брать посылку или нет.

Спросить
Пожаловаться

На ваш страх и риск. Без описи не советовал бы получать такую посылку.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал товар в интернет магазине, мне пришло извещение с наложенным платежом, но без описи вложения, на почте отказываются вскрыть посылку до оплаты и требуют оплатить только наличными деньгами. Как этот вопрос разрешить?

Я заказал у частного лица мобильный телефон iphone 4s . Продавец по телефону уверил меня в том что телефон оригинальный, а не китайская копия. Я поверил и согласился приобрести. Телефон мне выслали почтой России 1 классом с наложенным плотяжем (23000 рублей) с описью вложения. Отправив телефон продавец выслал мне на электронную почту фото iphone 4s, комплектующие и опись вложения. Все это было сфотографировано в почтовой коробке. Через неделю меня вызвали на почту для получения ценной посылки. На почте я оплатил посылку, почтовый работник вскрыл посылку проверил ее по описи вложения, все было в порядке (комплектность посылки соответствовала фото и описи) . Включив телефон я понял что это китайская копия. Почтовые работники отказались принять посылку обратно и вернуть деньги, сославшись на то что почта отвечает только за соответствие описи, а не качество товара. Суть дела я изложил. Мой вопрос - как мне вернуть деньги? Имеет ли смысл писать заявление в полицию о мошенничестве? Заранее спасибо. С уважением Иван Фролов.

Я через интернет магазин заказывал товар стоимость 5000 руб. с пересылкой товара. Могу я отказаться от товара если: нет обратного адреса отправителя; если стоимость товара превышает 5000 руб. с пересылкой; если нет описи вложения на посылке, чтобы вскрыть посылку на почте оператором и убедиться в качестве товара при доставке до оплаты.

Спасибо.

По поводу почты России. Сделал заказ в интернет магазине в России, но есть большое подозрение что это магазин мошеннический (большая вероятность что вместо заказанных мною вещей придёт коробочки с рваными бумажками) На почте я могу вскрыть посылку до оплаты её, какие могут и должны мои действия по закону? Если продавец не предоставил опись вложения по форме 107, потому как без описи вскрывать на почте не будут...

У меня вопрос по поводу почты России. Сделал заказ в интернет магазине в России, но есть большое подозрение что это магазин мошеннический (большая вероятность что вместо заказанных мною вещей придёт коробочки с рваными бумажками) На почте я могу вскрыть посылку до оплаты её, какие могут и должны мои действия по закону? Если продавец не предоставил опись вложения по форме 107, потому как без описи вскрывать на почте не будут...

У меня вопрос по поводу почты России. Сделал заказ в интернет магазине в России, но есть большое подозрение что это магазин мошеннический (большая вероятность что вместо заказанных мною вещей придёт коробочки с рваными бумажками) На почте я могу вскрыть посылку до оплаты её, какие могут и должны мои действия по закону? Если продавец не предоставил опись вложения по форме 107, стоит ли вообще доверять и забирать посылку, потому как без описи вскрывать на почте не будут...

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар по почте, могу ли я сначала посмотреть, что пришло, а потом оплачивать посылку. Так как там в посылке может быть не то что заказали?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение